А в бензин бадяжить авто масла конечно не стоит!

  • Нерест щуки весной на урале
  • Я использую навигатор на рыбалке
  • Купить спиннербейт effzett twin
  • Приготовление прикормок для карпа
  • Ресурс это одно, а коптить будет конкретно! Если касаемо масла 2Т, то для лодочных моторов масло должно идти походу более экологичнее, чем для бензопил и прочих мотоциклов, так как масло при сгорании идет в воду. Что касается жидкости в редуктор, то тут желательно брать для лодок, потому как в них, в отличие от автомобильного идет спец. Все слова Любое слово Фраза целиком параметры поиска Где искать: Лодочные моторы и автомобильное масло 1 - 2 января , пятница. Если производитель мотора указывает диапазон по API, то надо следовать ему. К примеру, многие конструктивно старые моторы не следует "заправлять" маслами классов SL и SM. Это происходит по многим причинам, в частности, из-за базового масла, которое дает более "тонкую пленку" и присадок, которые расчитаны на сворешенно другие "зазоры и натяги", а также температуру. Скорость потока масла также выше в некоторых случаях , чем у более старых классов, следовательно и охлаждение будет более эффектвным, однако "лишним". Моторы старых конструкций посчитаны на определенную температуру, а масла нового поколения будут ее снижать, что не есть хорошо.

    автомобильное масло в лодочный мотор

    Моторы последних поколений, к примеру Tohatsu MFS20 могут уже нормально работать на новых маслах. Однако автомобильный опыт говорит, что если мотор был разработан, к примеру, в году, то и заливать в него масло надо в соответствии с годом разработки мотора, а не выпуска автомобиля. Многие автомобильные фирмы не рекомендуют использовать новейшие масла в моторах, разработанных лет назад, о чем свидетельствуют различные допуски.

    автомобильное масло в лодочный мотор

    Лить его, разумеется льют куда попало, но если уж чтить букву закона и расчитывать на большой пробег мотора, особенно с турбиной, то лучше воздержаться. Как временная замена - подойдет, но при постоянном использовании этго масла, к примеру, в BMW В тоже время масло 10W40 имеет допуск и VW правда, только Хотя все тот же Магнатек и относится к классу SL. В данном случае разговоры про "мерчандайзинг" не очень актуальны. И в чем же? Для 2-х тактников-двигатель мягче работает,на свечах меньше нагара,так как масло полусинтетика лучше сгорает,меньше расход. Мысли не совсем мои: Имелось в виду, что между трущимися парами в зависмости от класса масла по API при примерно одинаковых параматрах по SAE масло может иметь разную скорость потока и образовывать разную толщину слоя масла из-за резкого повышения температуры в конкретном месте. Это может происходить из-за того, что наиболее современные масла класса SL и SM как пишут производители имеют другие параметры по возможности отводить тепло от металлических деталей. То есть "быстро забирая" тепло у металлов они сами больше нагреваются и по сравнению с более старыми маслами "быстрее прокачиваются", так как изменяется из вязкость. При этом новейшие марки масел "синтетика" чистая и смешанная не теряют способность хорошо смазывать трущиеся пары за счет того, что и базовое масло и часть внедренных присадок образуют "нити" производители масла упирают на "молекулярные нити" , то есть пленка даже тонкая не рвется и не возникает маслянного голодания. К примеру, для моторов, созданных разработанных до года применение масла класса SM в общем-то смертельно, ресурс теряется не сразу, но с первыми появлениями износа, далее износ идет более активно, чем при применении более старых масел ударные нагрузки увеличиваются. Если посмотреть по годам, когда вводились новые масла и обратить внимание на то, какие в это время производились моторы, то, скорее всего станет очевидна зависмость между новыми технологиями обработки металлов ВАЗ, ГАЗ и Ко не в счет , применением новых сплавов и изготовлением моторов с меньшими тепловыми зазорами в ЦПГ и многими разновидностями ГРМ. Масленьщики ни когда не идут впереди мотористов, так как это бессмысленно.

    Калининградский рыболовный клуб

    Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Call-центр работает пн-сб с 10 до 19 мск. Главная Статья блога Виды масел для лодочных моторов и их особенности, отличия по тактности мотора и производителям. В чем отличия масел для лодочных моторов Нормальный режим работы автомобильного мотора — оборотов в минуту. Масло для двухтактных моторов Как говорилось выше, масло для двухтактных лодочных моторов используется особенное. Масло Yamaha - на снижение количества нагара, поэтому в нем гораздо больший процент остаточного осветленного масла. Это позволяет удерживать сажу во взвешенном состоянии и эффективно выводить ее вместе с остатками продуктов сгорания наружу, через выпускную систему. Babs , 22 апр Тожедумаю хорошее авто масло синтнтику или полусинтетику. MGN , 24 апр С удовольствием поплню свой багаж знаний или незнаний. У меня 4-ёх тактник Мерк 15, но интерес вызывает вопрос по отношению к 4-ёх тактникам любой мощности. В моей инструкции по движку писал выше допустимо ипользование масла SAE 10 на 30 любых производителей. Из этого следует, что автомасло не во вред. Хотя аргумент от Сусанина тоже серьёзен - присадка против воды. Не знаю, получится ли тут выяснить более подробно про присадку против воды в масле и уникальна ли она только в маслах для ПЛМ? А именно это у меня вызывает сомнение. Пожалуй, сформировался самый отличительный и интересный момент - присадка от воды. Бум лопатать инет, потом всё "на ковёр. Просили авиационное мало в двигатели машин, с тем же аргументом — а говорят оно лучше, число оборотов, жесткие условия работы, стоимость и т. В результате, те кто применил, пришлось перебирать движки. Пошла мода заливать тормозную жидкость в фары машин для улучшения потока света.

    Лодочные моторы и автомобильное масло

    Все мои возражения, что тормозная жидкость это ЯТЖ агрессивная воспринимались — тебе жалко. В результате пришлось менять фары. Пошли слухи, что ракетное топливо Самин, очищает нагар в карбюраторах. На мои возражения, что самин разъест вместе с нагаром и жиклеры — тебе жалко. В прошлом году первый раз делал ТО сам кончилась гарантия и залил MOTUL фото , кончился в магазе Квиксилвер, до этого на сервисе лили Квиксилвер, хотя сами сервисмены сказали что разница между марками минимальна, главное чтобы масло было бы предназначено для подвесных лодочных моторов.

    автомобильное масло в лодочный мотор

    Вот так вот просто и безкомпромисно В прошлом сезоне я на своем мерке 6 выходил, масло менял еще до закрытия. Это сколькож рыбалок то? Или поход какой был? Сузуки не производит масла. Если я снова утопил лодочный мотор. RU All rights reserved.


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке