Разведка, высадка диверсионных групп, спасение сбитых пилотов, кругосветный курьерский мост "Киль-Токио", снабжение гарнизонов Алеутской гряды, планы по распространению бактериологического оружия на Зап. Даже итальянцы уж на что раздолбаи - и у тех результативность была выше. Фрицы до конца войны вывозили никель из Киркенеса - прямо под носом у главной базы Северного флота. Ему в начале х годов был сделан заказ на издание правильной истории советских пл. Был случай в году, когда наша авиация потопила судно в брт. Его подняли через 2 суток. И ещё через 2 суток он ушёл в Данию после ремонта. Как-то странно уважаемый вы аргументируете! Наши лодки корабли и суда повреждали а немцы и японцы топили?

германия подводные лодки вмв

Никто Морозову не платил, общая отсталость нашей промышленности в годы войны, перископы, аккумуляторы для наших лодок поставляли как мне помнится союзники для лодок серии К , некачественные торпеды Да согласен с вами с торпедами мучились всё американцы, немцы вспомните Норвежскую компанию , только японцы со своими мини-Лонг Лэнсами мод. Написал 2 ответа на посты, но они не появились. Судя по всему тут цензура про западная действует. Как насчет его Z участия в постановки миннного загоаждения через неделю, после потопления Луниным. Корабль всё-равно шёл в капремонт и попутно мог и ставить оборонительные заграждения. Судя по тому, как он шёл у него корма была целой вместе с минными рельсами. Потому вполне можно было использовать и для этого попутно. Еще одно подтверждение, что наши деды не зря заплатили сотнями тысяч жизней на фронте- и сломили рейх в мае 45 года.

Кригсмарине

А если бы дали передышку германцам на год, жертв было бы в разы больше. Новые немецкие проекты эффективных ПЛ, реактивная авиация и ракеты - это стоило бы еще нескольких миллионов жертв. Друзья, северодвинский исследователь по флоту Олег Химаныч докопался до причин того, что наши подводники не были столь результативными особенно в первые месяцы войны. После списания подводной лодки на слом ее главные механизмы стали частью экспозиции морского музея в Констанце. Третья подводная лодка, серьезно пострадавшая от взрыва собственных торпед в порту Поти 20 февраля года была сдана на слом в СССР в году. Еще для 14 подводных лодок U — U были заготовлены секции. Летом года корпуса недостроенных подводных лодок были спущены на воду и переведены в Советский Союз. Первые тринадцать подводных лодок включили в состав флота уже 13 апреля года. Оставшиеся семь — 12 февраля года. Часть подводных лодок имела достаточно высокую степень готовности, поэтому подводные лодки предполагалось достроить по проекту с заменой недостающего немецкого оборудования комплектующими отечественного производства. Работы над проектом вело СКБ под руководством В. Перегудова, а затем П. Под давлением бывших союзников по антигитлеровской коалиции от планов достройки трофейных подводных лодок пришлось отказаться. Находящиеся в наиболее высокой степени готовности Р-1, Р-2 и Р-3 бывшие германские U, U, U 8 марта года были затоплены в 20 милях к северо-западу от маяка Ристна, остальные подводные лодки сданы на разборку в годах. Наиболее готовые из них — 16 единиц, немцы успели взорвать. Послевоенная судьба этих подводных лодок неизвестна. В состав советского флота они включены не были и, скорее всего, после изучения были разобраны на месте. Подводная лодка была принята Кригсмарине 15 февраля года, несмотря на то, что была вооружена всего двумя торпедными аппаратами. Как полноценная боевая единица она никогда не использовалась, и до марта на ней обучался личный состав й флотилии в Готенхафене. В конце войны подводную лодку переквалифицировали в плавучую зарядовую станцию, но вооружение подводной лодке сохранили. Формально состоя в 4-й флотилии, новоиспеченная ПЗС находилась в Пиллау. В ходе боев за город 18 апреля года подводная лодка была потоплена огнем 2-й батареи го корпусного артиллерийского полка из состава й Гвардейской армии войск 3-го Белорусского фронта прямо у причала Морского вокзала. После окончания войны корпус подводной лодки был поднят, но сама подводная лодка для советской стороны никакого интереса не представляла, и подводная лодка была сдана на разборку.

В Германии конструкторским бюро под руководством Г. Вальтера велась активная разработка проекта подводных лодок с парогазотурбинной установкой ПГТУ. Построенная в году опытовая подводная лодка U на испытаниях впервые в истории подводного флота достигла фантастической по тем временам скорости 28,1 узлов. В годы войны в Германии, несмотря на нехватку материалов и рабочей силы, работы по ПГТУ продолжались. К году эти подводные лодки прошли комплекс разнообразных испытаний. К концу войны руководство Рейха приняло решение об их массовом строительстве. Планировалось к середине года построить подводных лодок XVII серии, но в результате свет увидели только три подводные лодки — U, U и U Разработки проектов подводных лодок с ПГТУ велись в Германии вплоть до подписания акта о капитуляции. В конце войны все подводные лодки с ПГТУ были затоплены своими экипажами.

германия подводные лодки вмв

Лодка U стаза единственной субмариной XXI из числа захваченных англичанами, на которой стояли дизели с турбонаддувом. Трубы под компрессором — система воздушного охлаждения. Перед каждым дизелем смонтирован кВт электрогенератор. Над двигателями стоят мощнейшие глушители. В отсеке установлены поглотили углекислого газа. Левый борт, сразу за переборкой с дверью в дизельный отсек. На стенке закреплены две панели с органами управлении дизелями. Ниже — стартер масляного насоса. Слева — панель органов управления электрическими компрессорами и генераторами. Расходный топливный бак субмарины Вильгельм Бауэр. К панели прикреплены два машинных телеграфа, два маховика клапанов расходного бака, в центре — маховик переключателя аккумуляторной батареи. Такие моторы строило предприятие Сименс — Шуккерт из Гамбурга. Панель переключателей над левым гребным электродвигателем субмарины XXI серии. Сама панель взята от субмарины С Приводные ремни левого гребного электродвигателя. Система из 12 ремней имела передаточное отношение 2, Крутящий момент передавался на вал гребного винта через фрикционную муфту. В режиме пониженной шумности лодка XXI могли развивить в подводном положении скорость до 6 узлов. Более ранние субмарины обладали скоростью полного хода в 6 узлов, при максимальной мощности работы электродвигателей. При этом они сильно шумели, облегчая обнаружение противнику. На контрасте, американцы на испытаниях в г. Устройство постановки помех, закрепленное на внутренней поверхности правого борта кормовой секции субмарины U Через устройство в воду выстреливались ловушки, имитировавшие шум подводной лодки и затруднявшие работу поисковой аппаратуры противника.

Немецкий флот остался без боеспособных подлодок

Основной поисковой аппаратурой субмарин XXI при их нахождении в подводном положении являлись акустическое устройство Gruppcnhorchgcrat GHG. Данные системы разрабатывались для установки на субмаринах более ранних типов, но были адаптированы иод лодки XXI серии. С техническом точки зрения устройство Gruppenhorchgerat виделось несложным, однако испытания выявили плохую совместимость приемников, работа которых создавала помехи друг другу, кроме того неудовлетворительными получились колпаки приемников, разработанные исключительно иод требование простоты их производства. Колпаки-обтекатели пришлось переделывать полностью. Для быстрого обнаружения звука и примерной пеленгации его источника например торпеды использовалось два приемника, установленных слева и справа от обтекателя системы GHG. Сигналы от приемников через усилитель выводились в рубку и в центральный пост. Приемники работали как совместно, так и п индивидуальном порядке, данное устройство получило известность как NHG L. Новейший тип активной гидроакустической аппаратуры, S- аппарат. Аппаратура SZ предназначалась для установки на надводные корабли, но в качестве промежуточной меры десять комплектов доработали под монтаж па субмаринах. Доработанные комплекты обозначались S- MI, на их основе была разработана специально предназначенная для субмарин система SU R. Тактические испытания аппаратуры начались в ноябре г. Разработка и испытания г идроакустической аппаратуры шли непросто, поэтому еще весной г стало ясно, что первые 40 лодок тип XXI поисковую аппаратуру не получат. В комплексе с аппаратурой SU должна была работать пассивная поисковая система SP ближнего радиуса действия. Ракеты испытывались на лодках U, U и U К этому времени в Готенхафене была сформирована специальная У-флотилия, я. S-устройства стояли на U и UD Обучение старшего гидроакустика занимало всего 14 дней. Снимались диаграммы направленности устройств в зависимости от скорости хода лодки, силы ветра, взаимного расположения антенн и корпуса субмарины. Наилучшие результаты система демонстрировала в случае работы в направлении, перпендикулярном корпусу лодки, наихудшие — непосредственно вперед и взад.

В то же время испытания выявили ряд существенных недостатков поисковой гидроакустической аппаратуры. Доработанные комплекты испытывались на U Диаграммы направленности снимались 9 и 10 января г. В целом показатели работы систем улучшились, но ошибки в пеленгации и по дальности оставались слишком высокими. Устойчивый отраженный эхо-сигнал принимался на дальностях — м. Ошибка в пеленгации составила порядка градусов. Практически на каждой лодке гидроакустическая аппаратура монтировалась индивидуально, антенны и приемники размещались по-разному. Хорошо видна крышка нового торпедного аппарата Аблауф калибра мм.

  • Под водная лодка
  • Водометные лодочные моторы.отзывы
  • Сделать ветерок 8 гибрид
  • Лучшие лодки из пвх 290
  • Сонар установлен на основании высотой 1,2 м, обслуживание сонара производилось изнутри лодки. Генератор антенны сонара обладал мощностью в 4 кВт. Слева — кресло оператора носовых рулей, справа — кресло оператора кормовых рулей глубины.

    Выше левого кресла установлено два глубиномера, шкала одного градуирована до ошметки глубины и 25 м, второго — до м. Ниже — электрический указатель положения рулей глубины светлый прямоугольник с черной шкалой. Слева — три рукомойника, в центре — ногомойник. От дальней стенки, слева направо: На заднем плане — пост управлении сонаром M1H. Количество торпедных аппаратов в ходе модернизации уменьшили до четырех.

    германия подводные лодки вмв

    Верхние торпедные аппараты — оригинальные, как на лодках XXI серии, нижние — Аблауф, большей длинны и увеличенного диаметра. Правительство Великобритании, что бы хоть как-то ограничить развитие Кригсмарине, поспешило заключить с Германией новый договор. Переговоры проходили в Лондоне с 4.

    7 лучших подлодок Второй мировой

    Причём эта пропорция должна была соответствовать как общему тоннажу, так и качественному составу флота. Это было сделано в феврале года. Самыми многочисленными построенными, укомплектованными личным составом и подготовленными к плаванию были лодки следующих типов: Общие потери Кригсмарине во Второй мировой войне составили подводных лодок. В году во вспомогательные авианосцы переоборудовались три пассажирских судна и два недостроенных крейсера: В году работы по переоборудованию были свёрнуты, в связи с недостатком материалов и изменением стратегической обстановки. К началу войны кригсмарине располагали 57 подводными лодками. Из подлодок Кригсмарине в боевых действиях участвовали Из них были уничтожены субмарины погибли около 32 тысяч подводников из 39 тысяч. Таким образом, на данный момент ВМС Германии не имеют в распоряжении ни одной боеспособной подлодки. По планам флотского командования, начиная с середины года в распоряжении флота постоянно должны находится от трех до четырех субмарин в оперативной готовности. Возникшую нехватку подводных сил представители флота объясняют нехваткой запасных частей из-за бюджетных ограничений. Самыми результативными подводниками Третьего Рейха стали Отто Кречмер и капитан Вольфганг Лют, сумевшие потопить по 47 судов с тоннажем свыше тысяч тонн. Наиболее результативной была подводная лодка U, экипаж которой потопил 51 судно, с тоннажем около тысяч тонн. Самое длительное время в плаванье пребывала подводная лодка U, под командованием Эйтель-Фридриха Кентрата, которая пребывала в плаванье суток. Великобритания принимала все возможные усилия для получения этого устройства, так как расшифровать тексты по-другому не получалось, однако как только появлялась возможность выкрасть такую машину из захваченной субмарины, немцы первым делом уничтожали устройство и все шифровальные документы. Однако все-таки это им удалось после захвата U и U, так же в руки попали и ряд зашифрованных документов. Взломать этот шифр помог захват зашифрованных документов, находившихся на борту U Несколько из своих субмарин немцы потеряли из-за наличия брака в устройстве самих подводных лодках.

    Так субмарина U, пошла на дно в году из-за взрыва своей же циркулирующей торпеды, подробности потопления не известны, так как весь экипаж так же погиб.


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке