Лодочные моторы. Замена масла в редукторе.

Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие. Однако, при контакте деталей из цветного металла оказывается, что это покрытие более прочное, и в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач.

как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы редукторов индивидуальны, потому тип масла, используемого в редукторе лодочного мотора определяет производитель. Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены. Вынимаем носик тубы или насос и закручиваем нижний болт, опять же, с новой прокладкой.

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Именно поэтому, мы закрутили сначала верхнюю пробку. Заливаем масло мы с нижнего отверстия из-за обратного действия: Затяжка болтов производится лишь с небольшим усилием, только примять поплотнее прокладку. Даем маслу полностью стечь. Если через минуту струйка стекающего масла уменьшилась, то не спешите сразу заправлять новое. Даем насосом давление в редуктор — и все масло весело и с брызгами во все стороны моментально выходит. Вылетать будет под прямым углом к плоскости отверстия, так что, заранее просчитайте угол отхода. Ведь это будут разные количества. Инженер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Инженер. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга.

как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Его полезно иметь в хозяйстве, так как в этом случае масло можно закачивать практически из любой емкости подходящего размера насосы рассчитаны обычно под определенный объем и форму банки. В некоторых случаях реально воспользоваться информацией о необходимом объеме масла в редукторе.

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Этими данными имеет смысл руководствоваться, когда речь идет о моторе небольшой мощности и масло находится в банке, а под руками нет ни насоса, ни старой тубы, но зато есть мерная емкость. В этом случае мотор надо положить набок отверстиями вверх, завернуть нижнюю заглушку болт и через верхнее отверстие залить требуемый объем масла. Заливать придется долго и осторожно, не перекрывая полностью струей масла отверстие и давая возможность для выхода воздуха. Такой вариант имеет право на жизнь. Почему заливать закачивать масло лучше через нижнее отверстие? Это означает, что масло выполняет свои функции и смывает отработку. Если масло в редукторе меняется после обкатки мотора , то оно может быть похоже на лак для ногтей с блестками.

как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Несколько раз встречались моторы китайского производства , у которых не было проставочных шайб на вале винта к шестерням. На прошлой неделе отдавал маленький мотор в сервис именно из-за отсутствия твоей статьи. Вобщем-то первая смена масла. Не грех, чтобы дилер мотор осмотрел. Да и взяли сравнительно дёшево. Но да что там они реально смотрят, кто его знает Жду продолжения про верхний юнит. Михалыч, спасибо на добром слове! Если хотя бы один человек нашел мою статью полезной - то уже можно сказать что мой труд не пропал даром. Про верхний юнит - я не уверен что стоит писать.

как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Пропеллерные редукторы у всех моторов, без разницы 2-х тактные они или 4-х, в принципе одинаковые и процедуры замены масла практически не отличаются. А масло в верхнем юните меняют только у 4-х тактных моторов, и у каждого производителя эта процедура несколько разная, в основном отличия в расположении сливных пробок, фильтра и заливочного отверстия. Даже для двух моторов разной мощности от одного и того же производиителж в моем случае - Хонда есть сущесвенная разница. Они связывают воду, предотвращая ее попадание на поверхности. Чтобы обеспечить качественную смазку редуктора и предотвратить масляное голодание, средства представленного типа характеризуются определенной вязкостью.

как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Особенности работы мотора лодки требуют применять для навесных разновидностей вещество класса 80w, а для стационарных двигателей - 85w Автомобильное масло может эксплуатироваться в мороз, а лодочное — только при температуре выше 0. Вязкость масла может определяться также по системе API. В этом случае требуется применять средства GL-4 и 5.

  • Фидер на толстолобика видео
  • Мир рыбалка на озерах
  • Ящик рыбацкий ярославль
  • Во что одеваться на рыбалку осенью
  • Первая разновидность применяется при обслуживании гипоидных или конусных передач, которые работают при легких или средних нагрузках. Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора чаще всего предполагает применять средство класса GL Но следует в первую очередь заглянуть в инструкцию по эксплуатации от производителя. Там обозначены рекомендации по выбору смазочных материалов. Стационарные двигатели чаще работают при значительных нагрузках. Поэтому для них предпочтительнее применять масло класса GL


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке