В результате этого на всасывающем участке лопасти проходят стакан с зазором.

лодочные моторы sea pro разбор

Понятно, что когда помпа находится под водой стоянка, малый ход , то вода в ней есть и все работает. Но стоит помпе из воды выйти глиссирование , как она не может больше воду сосать - ибо зазор в лопастях. Купите нормальную ямаховскую крыльчатку и забудьте о проблеме. Последний раз редактировалось levinx Хорошо что все отвлеклись и подсказали. Подскажите где можно заказать запчасти на СЕАПРО40 конкретно нужен поршень и кольца Представитель куда то пропал хер кто поможет, единственное могу в ямахе центре в нашем городе узнать. Помогите советом Я только туту могу подумать что прокладку под головой продуло и воздух начинает идти через ногу, опять же это мое мненеие. Вот видео кому интересно http: На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора.

Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо.

Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы и извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава.

лодочные моторы sea pro разбор

Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд.

  • Алексей фадеев английская донка карп
  • Когда ехать на рыбалку весной в харабали
  • Дом участок в рыбацком
  • Спидометр для лодки из манометра
  • И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана.

    Запчасти для лодочных моторов Sea Pro

    Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон. Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора. Но, в основном, мотор рабочий и имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2. Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik. Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2.

    лодочные моторы sea pro разбор

    Green Aleks34 Alexmartin Serdgjk Antibiotik. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду. Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора нет. Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась! Udav Lusoxman Alexmartin Serdgjk Antibiotik. Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать! Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал Саша, еще не прочитал пока, но сразу в избранное!!! У тебя другого не бывает! А прочитаю — еще отпишусь. Саша, просто снимаю шляпу!!! И еще есть предложение к администрации Фиш-Хука! Только Игорю не дадим ничего.

    лодочные моторы sea pro разбор

    И как мне кажется это где-то рядом с аватаркой должно быть, или может в меню, которое рядом с ником по треугольничку выпадает в темно-сером заголовке тогда. Не положено ему ничего, Саш. Саш а про себя, про себя-то ты забыл?! Снастей — дофига, а на рыбалку редко удается выбраться С Сержиком проблема — к нему подходят все звания! Серджику — главный балабол! Да это не ко мне — я не модератор! Serdgjk Alexmartin Aleks34 Antibiotik. Александр Aleks34 , мое почтение и восхищение. Фундаментальная инструкция по регламенту лодочного мотора получилась.

    лодочные моторы sea pro разбор

    Простая и понятная даже для тех, кто от механики страшно далек вроде меня, тем не менее пришлось некогда на службе реанимировать, делать средний ремонт и запускать 4 холодильных машины Да еще и познавательная — движки Evinrude слышал и читал популярны на северах , а вот то, что Эвинруде этот класс моторов придумал — для меня в новинку. А подвесные моторы Эвинруда выпускаются до сих пор, в 26 модификациях мощностью от 2 до л. Дед — это сильно!!! Господи, спасибо тебе за то, что ты мне дал такого друга! И поделюсь c киевлянами Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места. Аксессуары для ручных ледобуров.

    Мурманский Рыболовный Форум

    Коробки для рыболовных принадлежностей. Спасательные средства и одежда для рыбалки. Каталог Сети и сетематериалы. Акция на лодки "Altair". Акция на лодки "Наши Лодки". Акция на готовые сети! Скидки на хиты продаж. Требования к валам для игольчатых подшипников без внутреннего кольца по тем же стандартам: Допуск по внутреннему диаметру отверстия по F7 плюс 0, 0. Таким образом, если просуммировать все возможные люфты и учесть вынос точки измерения едва набегает 0. В практике применяется правило: Дефект был прост — вал имел малую твёрдость. Износа конца вала в шестерне переднего хода не было. Так как при движении вперёд вал и шестерня вращаются вместе. Следует особо обратить внимание на то, что редукторы данной конструкции не допускают длительной работы на обратном вращении. Это исключает их использование в двухдвигательном варианте судна, когда стоят винты левого и правого вращения. Куплен мотор был в конце июля в москве, и практически сразу поехал на обкатку в акватории угличского водохранилища. Но для начала немного предистории Повесив мотор на ночь в гараже, с утра я обнаружил несколько капель трансмиссионного масла под ногой мотора Созвонившись с продавцом и пройдя по давно известной схеме бабка за дедку В итоге выяснилось что необходим разбор нижней части ноги и дальнейшая герметизация редуктора в виду безответственного отношения завода к этому вопросу! Отвести мотор к продавцу или сервис для устранения данной проблемы! Если ситуация сложилась иначе и такой возможности нет как в моем случае то внимая советам мастера производим несложный ремонт самостоятельно. Вооружившись торцевым ключем на 10 или головкой с трещеткой и удинителем, откручиваем, поддерживая нижнюю часть редуктора рукой с низу, три болта на 10 на антикавитационной плите снизу, вынимаем резиновую заглушку на ноге, включаем задний ход, и в отверстии заглушки появляется замок вала переключения передач, ослабляем болт на 10 замка тяг передач не беспокойтесь он не упадет вниз, там ограничитель и! Мотор желательно вешать повыше так как в противном случае не удастся вынуть редуктор с рабочим валом в виду его длинны! Теперь мы видим виновника торжества Сливаем масло с редуктора вывернув две пробки по мануалу, аккуратно извлекаем гофрочку из отверстия Обезжириваем обезжиривателем а не бензином, выбор ваш, но цена нового редуктора профуканного из-за лени и экономии 50 руб на обезжириватель несравнима с 50тью рублями! Просушиваем обе детали и смазав без фанатизма герметик в самом редукторе савершенно никчему маслобензостойким герметиком-формирователем прокладок пасадочное место гофрочки аккуратно инсталируем ее на свое законное место.

    После чего сборку производим в обратной последовательности! Если чтото пошло не так с валом передач, то нажимаем его в самое нижнее положение, проверяем включенное положение лапки передач на моторе в задний ход, и состыковывая вал выбора передач и замок. Обратите внимание на то чтоб основной вал попал в шлицы на моторе. После всего этого собираем и оставляем сохнуть на сутки. Масло можно заливать только после полного затвердевания герметика. Время затвердевания написано на тюбике с герметиком. Вот наверное и все касательно устранения этой обидной течи. Как сказал мастер, это болезнь, и стоилоб так делать на всех новых моторах, во избежание попадания воды в редуктор, со всеми вытекающими При дальнейшей эксплуатации лопнул бензофильтр в моторе, прямо по шву и был заменен аналогом купленным в магазине, аналог один в один Мотор прошел обкатку, стал тише, состояние свечи и остального на фото, которые выложу чуть позже!


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке