Подводная лодка С также не доносила о своем месте при переходе из Советской Гавани в район порта Холмск. Командир подводной лодки С сделал два донесения в адрес командира бригады лодок: При этом в обоих донесениях о месте подводной лодки указано не было.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

Подводная лодка С должна была донести об обнаружении корабля цели ЦЛ, который в 15 часов 15 декабря вышел из порта Холмска, но этого и других каких либо донесений от подводной лодки не поступило. Это обстоятельство позволяет считать, что подводная лодка С погибла в период от 3 часов 15 минут до 15 часов 15 декабря, при этом наиболее вероятное время гибели подводной лодки между 3 часами 15 минутами и 8 часами 15 декабря, когда лодка при подходе к району разведки в темное время суток должна была погрузиться, с тем чтобы с рассветом быть в подводном положении. В 3 часа 15 минут 15 декабря подводная лодка С находилась, как указано на прилагаемой схеме, в 43 милях на северо-запад от Холмска с глубинами моря в этом районе до метров. К 8 часам лодка должна была войти в район своей позиции, нарезанной в виде прямоугольника со сторонами 19 и 16 миль с центром почти на параллели Холмска, в 10 милях от него. В этом районе подводная лодка должна была находиться до обнаружения цели ЦЛ Глубина моря в районе от до метров и в узкой полосе прибрежной части меньше метров. Этот район был тщательно осмотрен, при этом на поверхности не было обнаружено ни сигнальных буев, выпущенных подводной лодкой, которые могли оказаться на поверхности моря при глубинах до метров, ни других предметов, принадлежащих подводной лодке С Сигналов о бедствии подводная лодка не имела. Это дает основание полагать, что подводная лодка погибла на больших глубинах. Ввиду того, что достоверных данных о причинах гибели подводной лодки нет, об обстоятельствах гибели подводной лодки можно только предполагать. Учитывая все ранее имевшие место случаи гибели подводных лодок, наиболее вероятно, что гибель подводной лодки С могла произойти при следующих обстоятельствах: Вместе с этим был тщательно изучен личный состав подводной лодки С и рассмотрены возможности преднамеренного ухода подводной лодки в Японию или насильственного увода ее американцами. Личный состав имел высокое политико-моральное состояние и являлся политически надежным, поэтому уход лодки в Японию не считаем вероятным.

ненайденные подводные лодки

Сопоставляя все данные разведки о действиях американцев в Японском море за последнее время и учитывая решимость личного состава, считаем увод подводной лодки американцами невозможным. За две минуты этот объект. В течение этого времени была вытравлена цель, дан задний ход и все люди вызваны на боевые посты. Тотчас же миноноска ударила корабль со стороны правого борта перед грот-мачтой, на траверзе порохового погреба. Было невозможно поразить ее выстрелом из пушки.

ненайденные подводные лодки

Взрыв последовал минуту спустя и корабль затонул, осев на корму и накренившись на левый борт. Капитан Пиккеринг был тяжело ранен взрывом: С уважением, ваш покорный слуга Хиггинсон, лейтенант. Скорее всего все было так: К носу лодки была пристроена шестиметровая стальная пика с закрепленным на ней пороховым зарядом. Возглавлял атаку лейтенант Джордж Диксон, за ним на деревянной скамье сидели семеро матросов, чьи мышцы приводили в движение ручной гребной винт подлодки. Помещение для экипажа было всего лишь четыре фута в высоту и три с половиной фута в ширину. Большой маховик увеличивал КПД: План повстанцев состоял в том, чтобы подплыть в шести футах от поверхности к участнику блокады. Но для того, чтобы окончательно направить судно, Диксон должен был поднять его на поверхность ровно настолько, чтобы выглянуть через маленький передний иллюминатор — перископов как таковых тогда еще не было. Со шлюпа открыли огонь, но лодка-торпеда была уже в так называемой мертвой зоне, слишком близко от шлюпа. Когда подлодка дала задний ход, спусковой шнур заставил детонировать фунтлвую пороховую бомбу, взорвав всю кормовую часть парового шлюпа. Дав задний ход, лодка отошла от шлюпа…. Сначала предположили, что лодку втянул в пробоину поток хлынувшей воды, и она утонула вместе с кораблем. Однако, когда после войны корвет подняли, лодку в нем не обнаружили. В бельгийских территориальных водах Северного моря была обнаружена затонувшая немецкая подводная лодка времен первой мировой войны. Найдена немецкая субмарина U Одним из основных направлений деятельности фонда является наблюдение за обитателями глубоководной среды. В Гомеле на школьном стадионе обнаружен мертвым летний подросток Смогут ли цены на яйца спровоцировать новую революцию. Объясняем, что происходит в Иране Саснович проиграла Свитолиной в финале турнира в Брисбене, после чего извинилась за свою игру Архивировано 12 марта года. К, Б проект , МК. Проверено 11 декабря Chicago Tribune February 10, Подводные лодки Списки транспортных аварий и катастроф.

ненайденные подводные лодки

Неавторитетный источник с июля Статьи с утверждениями, основанными на неавторитетном источнике Википедия: Нет источников с декабря Википедия: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение. На других языках Deutsch Править ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 25 ноября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Проводились учения с участием трёх лодок и трёх эсминцев. Маневрируя, С-4 неожиданно выскочила на поверхность прямо перед носом идущего эсминца Lepanto. Столкновение было неизбежно, повреждения были столь серьёзны, что лодка затонула в считанные минуты, никто из экипажа не успел спастись.

Советская подводная лодка С-117

Из повреждённой аккумуляторной батареи произошла утечка гремучего газа , что привело к пожару. Около 14 часов моряки боролись за лодку, но второй взрыв заставил их покинуть судно и эвакуироваться на Tusk. Cochino затонула на глубине метров. Подводные лодки класса Т.

ненайденные подводные лодки

В устье Темзы в надводном положении столкнулась со шведским танкером и быстро затонула. Вышла в море с сокращённым экипажем 50 человек из 61 по штату. В то же время на борту находились 25 человек от ВМС и инженерных служб. Лодка затонула в 27 км северо-западнее Олдерни в Ла-Манше. Обнаружена 14 июня года. Точная причина гибели неизвестна [1]. Исчезла во время учений недалеко от Тулона. Спасатели нашли только масляное пятно. Дизель-электрическая подводная лодка из состава Тихоокеанского флота погибла в Японском море. Точная причина и место гибели неизвестны [2]. В Дарданеллах по дороге с учений в базу лодка столкнулась со шведским грузовым судном Naboland и быстро затонула на глубине 84 метра. Спасательная операция была безуспешна. В живых остались только 5 человек, стоявшие на мостике. Проходила плановый ремонт в сухом доке и была смыта из него в результате ошибок персонала.

  • Белый день видео торрент
  • Толстолобик берет на блесну
  • Как избавится от зацепа блесны
  • Чертеж пропеллера для блесны
  • При зарядке аккумуляторов в порту Сан Франциско выделился водород, произошёл взрыв и пожар [3]. Поднята спустя неделю после взрыва в дальнейшем была использована в качестве мишени во время испытания нового сонара. Затонула 19 июня года. По результатам проведённого расследования, Королевским флотом больше не используются торпеды с окислителем, на основе перекиси водорода [4]. Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Взрыв дизеля и пожар в машинном отделении. Пожар был потушен, лодка всплыла и вернулась на базу [5] [6]. Пожар в машинном отделении [5] [7]. Дизельная подводная лодка из состава Балтийского флота. Через несколько дней поднята, переделана в УТС, но в г. Атомная торпедная лодка, первая АПЛ в мире.

    ненайденные подводные лодки

    Первая попытка пройти подо льдом через точку Северного полюса сорвалась. Пробный выход под паковый лёд закончился аварийно: Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Черноморского флота. В результате в дизельный отсек поступило до 40 тонн воды и лодка практически вертикально ушла под воду и вонзилась в грунт на глубине 83 метра. Погибла в Таллинском заливе Балтийского моря в результате взрыва дизеля, вызвавшего нарушение герметичности прочного корпуса [5] [11]. Пожар в турбинном отсеке. Изоляция турбины тлела уже несколько дней, но причиной запаха считали свежую краску, пока внезапно не возникло сильное задымление отсека. Подводники в ДА не смогли найти источник дыма. Лодка шла в подводном положении из Панамы в Сан-Франциско. Сначала командир приказал всплыть на перископную глубину и вентилировать отсек через шноркель который был на лодке по причине наличия резервных дизелей , но это успеха не имело. Всплыли в надводное положение и провентилировали отсек через люк. Установив источник дыма, матросы стали срезать изоляцию с турбины, но тут же вырвалось открытое пламя, которое потушили пенными огнетушителями. Только через 4 часа работавшие парами посменно по минут члены экипажа ликвидировали возгорание [9].

    Исчезнувшие субмарины.

    Данные о пострадавших и погибших весьма противоречивы. Во время учений по противолодочной обороне произошло столкновение со сторожевым кораблём океанской зоны USS Silverstein DE Обломки затонули на глубине 3 метров. Дизельная средняя подводная лодка проекта из состава СФ база в Полярном. При выходе из Екатерининской гавани столкнулась с танкером. Осталась на плаву, вернулась в базу, но в затопленном отсеке все погибли. Из первых 5 отсеков люди эвакуировались. В последнем 7 отсеке оставалось ещё семь человек, люк в нём был, но корма была притоплена и люк находился под водой. Или скажем - кодлу большевиков, приведших огромную империю к краху? Терминологически хвостовые отсеки есть только в авиа- и ракетостроении. Источников обрабатывал много и быстро, часть материалов написана журналистами, а у них это бывает. Я об этом подробно писал. По поводу К, неточность Насколько я помню, ь человек. Ещё двое, погибли при выходе из затонувшей лодки Аккумуляторные же батареи, располагались в 3-ем, то есть, батареи были целы и от их пожара и взрыва. Им удалось спастись, кроме одного срочника Когда ходили в док, хорошо было видно ободранную "Русалку", стоявшую у стенки завода Большая часть экипажа погибла: Из воды сразу были спасены шесть человек. В результате аварии погибли 28 моряков. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. Задачу Щ поставил лично нарком Ворошилов. Экипаж Николая Египко справился с поставленной перед ним задачей блестяще, вдвое перекрыв все расчетные нормативы. Это был настоящий подвиг. Подводная лодка установила рекорд для субмарин своего класса, пробыв под водой на ходу более трехсот сорока часов. За время похода она прошла три тысячи миль, из них более трехсот — под водой. Еще во время войны Щ перебазировалась из Владивостока в Советскую Гавань, где вошла в состав бригады подводных лодок Тихоокеанского флота. Но принять участие в боях ей не довелось. В году субмарина прошла капитальный ремонт, в ходе которого были заменены дизеля, а в следующем — гарантийно-текущий. В соответствии с новой классификацией кораблей в Советском ВМФ подводная лодка получила новое тактическое наименование — С К началу х годов С была уже далеко не новым кораблем, но со всеми заданиями справлялась успешно.

    Только за год лодка имела 72 ходовых дня, совершив за это время более двухсот погружений. В ноябре года лодка прошла докование во Владивостоке, а затем совершила переход в родную базу, выполнив по пути целый ряд боевых упражнений. Командиром С уже два года был капитан 2-го ранга В. Красников, опытный, прошедший войну офицер. Стаж его службы в подводном плавании насчитывал 11 лет. Тема учений в боевом распоряжении была обозначена так: Согласно плану, шесть подводных лодок бригады должны были развертываться в составе двух групп. Выполнять разведывательную задачу была назначена С Данные о ЦЛ должна была передать на подводные лодки С, после чего занять позицию недалеко от Холмска и контролировать все выходящие из порта суда. На береговом КП бригады в командование учениями тем временем вступил командир бригады капитан 1-го ранга В. На аэродромах разогревали моторы самолеты 8-го разведывательного авиационного полка Тихоокеанского флота. Мне об этом сообщил помощник нашего военного атташе в Стокгольме Владимир Евгеньевич Матвеев, с которым я также установил хороший деловой контакт и просил связать меня со шведскими дайверами и родственниками подводников, погибших на Щ На состоявшихся осенью года похоронах Щ Б. Розенлёф сообщил, что ему известно примерное место, где лежит С Выяснилось, что ещё лет 10 назад смотритель маяка Меркет Й. Экерман, вероятно, наблюдавший уничтожение С-2, показал своему внуку Ингвальду, кстати, одному из дайверов направление со словами: Только сейчас стало ясно, что поиск С-2 группа Розенлёфа начала ещё в апреле года. Искали там, где по данным финских архивов С года поиск стали вести в новом направлении, указанном Экерманом. В итоге останки лодки были обнаружены 5 августа года, а первое погружение состоялось в феврале года. Обозначения С-2 на рубке дайверы не нашли и от публикации открытия пока воздержались. Очень лестное для меня заявление. Я сам сделал его перевод с английского и храню его в своём архиве. Фактически финны этим признавали, что взрыв мины не уничтожил С-2 и снимали с себя ответственность за последующее её уничтожение. А для шведских поисковиков это был карт-бланш на опубликование своего открытия. Не хватало только идентификации С-2 и официального разрешения финских властей. И вот в апреле года при очередном погружении Роберт Пальм сумел разглядеть на винте лодки номер Из Стокгольма мне об этом сообщил Володя Матвеев и просил уточнить что это за номер.

    Это был заводской номер С-2, построенной Но экипаж был советским. Володя поздравил меня с успехом.


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке