Лодка на понтонах после подъема. Рубка лодки, вид с кормы. Где остановиться в Санкт-Петербурге. Церкви и усадьбы Тульской области. Кстати, кормовые торпедные аппараты заряжались напрямую снаружи и запаса не имели. Фотографии с сайта baltspecflot. Информация о музее Часы работы подводной лодки - музея Радует, что не только за рубежом но и у нас сохранятся флотская история.

подводная лодка музей в спб на шмидта

Да и в отличие от С во Владивостоке внутренний интерьер и оборудование сохранено практически без изменений, что представляет большую историческую ценность. Ходил с ребятишками три года назад -непередаваемое ощущение ,поражает незащищённость перед стихией ,на надводном корабле совершенно другие чувства! С удовольствием и волнением посмотрел на свою молодость! Поклон и дай Бог доброго здоровья и удачи организаторам музея! Чрезвычайно нужное, полезное и злободневное дело. Особое спасибо за фотографии.

подводная лодка музей в спб на шмидта

Сама подводная лодка находится напротив храма Успения Пресвятой Богородицы. Если пойти еще дальше, то через метров, будет музей ледокол Красин, так что прогулка по набережной будет достаточно интересной.

подводная лодка музей в спб на шмидта

Экскурсовод на борту — подводник в отставке, который с интересом и знанием дела расскажет о боевом корабле, совершившим немало подвигов. Посетителей ждет увлекательный рассказ и незабываемое бортовое приключение, однако побывать на подлодке можно только в составе группы. Ввиду ограниченного пространства одновременно находиться внутри подводной лодки-музея в СПб могут до 10 человек. Каждый взрослый может бесплатно провести с собой ребенка до 7 лет при покупке билета по полной стоимости. Особенно это касается дизеля и его работы под водой. Всего отсеков на подлодке семь, осмотр начинается с последнего, на корме, где установлены торпеды.

Музей - подводная лодка С189 - Санкт-Петербург, Россия

Седьмой отсек служит убежищем, а дверь, ведущая в шестой, не рассчитана на большое давление. Сначала лодки такого типа вооружались артиллерийскими установками: Однако в году со всех лодок были сняты орудия, так как стали бесполезными и только добавляли лишний вес. Такая самооборона уже не помогала. Проход из шестого отсека в пятый обустроен с настоящим переборчатым люком, который выдерживает 10 кг на каждый 1 см 2. В пятом отсеке - дизели с Коломенского завода 37Д мощностью в лошадиных сил и компрессоры к ним. Почти такие же дизели стояли на тепловозах Packard. В первом отсеке целых четыре торпедных аппарата.

подводная лодка музей в спб на шмидта

Весь боекомплект составляет 10 боевых единиц, 4 из которых готовы уйти к цели, а 6 остаются в резерве. Интереснее торпед только 16 подвесных коек рядом. Матросы буквально жили на рабочих местах. Во время экскурсии посетителей не покидает странное ощущение нереальности того мира, который остался за бортом. Однако, в те времена средства не выделили и операция по подъёму лодки с грунта провели лишь в году. Спустя 5 лет, за счёт благотворительности ветерана Военно Морского Флота Андрея Артюшина, подводную лодку установили на набережной лейтенанта Шмидта.

подводная лодка музей в спб на шмидта

Субмарина заново родилась, но теперь в качестве музея. Сегодня всем отсекам лодки возвратили первоначальный вид. Военные специалисты и работники Канонерского судоремонтного завода восстановили оборудование и установили недостающие части, вооружение и технические средства. Сувенирная лавка музея предлагает посетителям книги, рассказывающие об истории походов подводных субмарин, боевых победах и жизни русских подводников.

  • Правый сектор видео белый
  • Рыбалка по африкански
  • Голова для подсачека browning carp
  • Ловить кураж
  • Гости могут приобрести календари, памятные магниты, фотоальбомы и подарочные издания. Каково оно спать в морских глубинах, в стиснутом закрытом пространстве, да еще лежа на торпедах? Вот вкратце и все. После часовой прогулки мы поднялись наверх. По палубе лодки тоже можно ходить, но не по всей, а лишь по центру. Интересно, по нашему мнению, как детям, так и взрослым, не зависимо от пола. Впервые так подробно увидел подводную лодку! Таких в Советском Союзе было выпущено всего Эту спустили на воду в году. Спустя 35 лет все лодки такого типа отправили на утилизацию. С - единственная подлодка, которую не успели уничтожить. В пятом отсеке расположены два дизеля 37Д мощностью по л.

    Музей "Подводная лодка С-189" в Санкт-Петербурге: история, отзывы, как добраться

    Дизели являлись доработанными копиями тепловозных двигателей "Packard": Вид на дизели в сторону кормы: Разумеется, во всех отсеках этой ПЛ царит непередаваемая атмосфера - как в прямом, так и переносном смысле. Густой запах дизельного топлива и машинного масла бодрит: Покидаем 5-й отсек и переходим в 4-й, он же жилой, он же камбуз. Так же в нём расположена вторая группа аккумуляторных батарей общий вес батарей на этой ПЛ - около тонн и кают-компания старшин: Сейчас в 4-ом отсеке расположен вход в ПЛ, места для чаепития нового экипажа и музейная лавка, в которой я купил набор открыток об этой ПЛ. К сожалению, книжки или хотя-бы альбома с фотографиями, посвященных этой ПЛ, купить пока нельзя. Заходим в третий отсек - центральный пост:


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке