Так как фотографий лодки до обидного немного, то перешерстил и отскриншотил видео подводных съемок проекта в месте гибели. Буду крайне признателен за замечания и дополнения. Я тоже добываю материали на plavnika. Полный запас топлива, размещавшийся в топливных и топливно-балластных цистернах лодки, составлял ,3 т, а максимальный топливный запас с учётом объёма уравнительной цистерны достигал ,47 т. Автономность всех лодок торпедных модификаций в среднем находилась в пределах 40 суток. На узловом ходу дальность плавания лодок достигала морских миль , а при работе дизель-электрической передачи возрастала до морских миль. Дальность подводного плавания зависела от типа аккумуляторов и составляла миль при скорости 2 узла, или 80 миль при скорости 4 узла [8]. Цистерны главного балласта, за исключением средней группы, были бескингстонными, управление клапанами вентиляции осуществлялось из центрального поста. Арматура системы воздуха высокого давления, собиравшаяся из стальных труб, не была рассчитана на длительную эксплуатацию. Пополнение запасов ВВД осуществлялось с помощью двух шестилитровых компрессоров дизельного и электрического. Подводные лодки типа VII-A разрабатывались в период с по , и с по год на верфях Киля и Бремена было построено 10 подводных лодок этого типа. Во второй половине г. В их конструкцию были внесены изменения — увеличен объём топливных цистерн на 13 куб. Рубка из средней части корпуса была сдвинута вперёд. Этот модифицированный проект получил обозначение IX В. По этому проекту был получен заказ на 14 подлодок. Последующие заказы вновь изменили конструкцию подлодки, особенно её форму из-за размещения резервного топлива у киля. Вместо одного, было предусмотрена установка двух перископов. Новый проект получил название: Под влиянием опыта начавшихся военных действий тип IXС был ещё раз модифицирован в г. Диаметр прочного корпуса был увеличен на 4 см из-за необходимости разместить добавочные механизмы, ширина корпуса увеличилась на 10 см. Основной задачей было увеличение запаса топлива. Впоследствии полученный опыт был использован при постройке американских океанских подводных лодок, но не дал им большого преимущества. Тем не менее, положительный опыт был получен американскими инженерами и широко ими использован при постройке надежной силовой установки, увеличенного топливного запаса и превосходных вспомогательных электромеханизмов, которые наряду с небольшим весом и простотой изготовления значительно отличались низким уровнем шума от подобных американских механизмов. Наряду с этим, американцами были выявлены ряд недостатков: И уж совсем не соответствовали американским стандартам условия размещения экипажа и его продовольственное снабжение. Дальнейшее серийное производство этих подлодок в конце войны стало невозможным из-за недостатка материалов и финансов. Первый заказ на постройку 10 подлодок новой серии IXС был получен 7 августа г.

С началом войны была введена в действие мобилизационная программа, которая предусматривала ежегодную постройку 24 подлодок серии IXС. После вступления в войну Англии изменилось соотношение на морском ТВД и программа постройки многократно изменялась и расширилась. Однако из-за срыва поставок материалов и дефицита рабочей силы запланированный выпуск подлодок летом г. Слева — подлодка D U с уже нанесенными белыми полосами на корпусе и рубке перед сдачей в эксплуатацию, рядом подлодка с заводским номером D U и справа — подлодка D U На этих двух подлодках установлено оборудование для шнорхеля. На рубке U по правому борту видна наполовину поднятая мачта шнорхеля. Две аккумуляторные батареи каждая по 62 элемента AFA 44 MAL ёмкостью ампер-часов при часовой разрядке или же ампер-часов при 5-часовой разрядке Вес аккумуляторной батареи, т 74,9. При этом прочный корпус лодки, разделенный на 9 секций на каждую длиной от до см использовалось 9 взрывных заклёпок многократно усиливался шпангоутами через каждые 70 см. На верфи имеющиеся стальные листы вальцевались прокатывались до толщины от 18,5 до 22 мм, что позволяло сгибать их по продольной оси. Согнутые листы соединялись взрывными заклепками по штук в кольцо и сваривались с согнутыми шпангоутами из полосовой стали.

  • Оснастка к фрезеру бош gkf 600
  • Рецепт прикормка для ловля плотвы
  • Ловля карася на азовском
  • На что ловить кефаль в средиземном море
  • При этом в процессе сборки прочного корпуса был разработан оптимальный вариант, когда взрывная клёпка использовалась при движении валиков вокруг корпуса, а сварка — на горизонтальных направлениях. Водонепроницаемые переборки устанавливались, скреплялись и сваривались со шпангоутами. Концевые переборки приваривались к крайним стальным листам корпуса при сборке. В процессе сборки внутри прочного корпуса устанавливались цистерны, днище коридора, перегородки и т.

    подводные лодки седьмой серии чертежи

    Все переборки, палубная надстройка, а также поперечные шпангоуты снаружи прочного корпуса монтировались также в цехах верфи. Там же приваривались к прочному корпусу некоторые большие части носовой и кормовой оконечностей, а также небольшие части верхней палубы. Балластный киль был по большей части сборным. Сборка в эллинге начиналась обычным способом сборкой частей киля па стапеле и соединением комплектного балластного киля. Затем отдельные части прочного корпуса монтировались на киле и он приваривался к нему. После сборки прочного корпуса монтировалась рубка. Части прочного корпуса лодки после сборки и регулировки проверялись водой, заливаемой внутрь под давлением 3 атм. После этого начиналась установка внутренних механизмов и узлов и сборка легкого наружного корпуса лодки. Деревянная часть верхней палубы собиралась из сосновых досок шириной 80 мм с интервалом 20 мм. Установка машин начиналась с монтажа вспомогательных механизмов и приборов в центральном отсеке и укладки главного кабеля. Затем через большой монтажный люк устанавливались главные машины и укреплялись на станинах. Много места внутри занимали торпедные аппараты с большим люком для загрузки торпед. Последней большой работой при сборке были аккумуляторные ямы для батарей. Впоследствии при освоении выпуска подлодки серии IXС на верфи в Киле был налажен выпуск отдельных секций и окончательная сборка происходила па других верфях. Вскоре возникли трудности из-за дефицита рабочей силы, так как с г. Я спрашивал не про дальнобойные ракеты в пачках по штук, а про то, есть ли реальные образцы или примерные аналоги тех, которые будут стоять на этой ПЛА. И какие размеры шахты, потому что, кмк, они в длину сильно небольшие. Толк как раз большой. Разумеется, если детонирует боезапас, тут ничто не поможет. Но если пожар не молниеносный, конечно или навигационная авария посадка на мель, столкновение , то камера сильно повышает шансы подводников. Тем более, что запас плавучести не большой. Да и ОВУ по высоте не уступает Барсу. Прошу иметь ввиду что это именно альтернативная подводная лодка, а не альтернативный комплекс вооружения. Я думаю то сантиметра в обе стороны - непринципиальны. А если начать копать глубже там столько вопросов вылезет! В данном случае это конкурсный проект - который делалася в свободное от работы время. При этом этого времени не хватило - и в итоге я вылетел с работы Есть доработанная версия называется "Кикимора Калугина". Это более противолодочный вариант. Там УВП убрали, вернулись к и мм калибрам - по 8 аппаратов обоих типов, плюс всякие мелочи типа непроникающих выдвижных и увеличенной мощности электромотора.

    С пожарами нужно бороться явно не с помощью спасательной камеры. Дай Бог, что бы подобная техника никогда не использовалось, но всё-таки она сильно повышает шансы на спасение, да и моральный дух экипажа тоже поддерживает. Может и обоснован, я уже не помню. Идея, кстати была несколько другая, но в процессе рисования повилось что появилось. Скажем так новую работу я нашёл, причём удалёнку на дому и деньги значительно интересней. Но чё-то на ней всё никак с деньгами ситуация не наладиться. На прошлой тоже должны остались почти месячную зарплату. Да я уже пару лет как программист мобильных телефонов. Есть в Америке фирма Яблоко. Делает "умные" телефоны и компьютеры, в том числе переносные. Очень хорошие и популярные. Стальной прокат для первой серии из подлодок планировалось получить от с талелитейных заводов к 15 января года. Несмотря на регулярные налеты авиации противника фирма электромоторов AF. Она была го това продолжать дальнейшие поставки элек тромоторов в срок. Однако подвели друг ие смежники, которые выпускали металлоконструкции и приборы. Руководитель комиссии по судостроению Отто Мерекер докладывал на 3-м совещании по вооружению 26 января года, что задержка по этим позициям составляет 6 недель?

    подводные лодки седьмой серии чертежи

    На 4-м совещании по вооружению, состоявшимся 10 февраля. Соответственно сроки готовности были перенесены на декабрь года. На следующем совещании но вооружению обсуждались изменения, которые могли бы катастрофически сказаться на плане серийного производства. Это касалось не срыва сроков поставок из-за авиационных налетов, а внесений изменений в конструкцию. Речь шла об установке дополнительной секции Ilia длиной 2,2 м между и IV секциями. Общая длина подлодки увеличилась и носовой отсек удлинился и стал менее тесным. На подлодках более позднего выпуска III секция была соответственно удлинена и секции Ша уже не было.

    Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

    В этом случае общая длина подлодки увеличилась на 1,30 м, что позволило бы взя ть на борт 2 запасные торпеды для внутренней подзарядки. Однако этот заманчивый вариант требовал значительных изменений конструкции и запуск в серийное производство был бы вновь отложен. На это руководство кригсмарине не могло пойти и оставило конструкцию подлодки без изменений. Для усиления прочности конструкции здесь была применена более оптимальная установка батарей, что позволило улучшить планировку помещений в центральном и жилом отсеках. Начиная с подлодки U был выработай стандарт для камбуза и радиорубки. Подлодка была собрана в середине сентября из секций, изготовленных и поставленных Дойче верфт.

    Волчья стая: НЕМЕЦКИЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ VII СЕРИИ

    Заказ на этот тип подлодок был получен верфью 7 июля года. На ее рубке было сделано несколько больше шпигатов, чем обычно.

    подводные лодки седьмой серии чертежи

    На заднем плане справа заметна подлодка серии VII С с установленным на рубке шнорхелем. Первые 17 подлодок были выпушены бет шнорхеля и получили его позже во время первой модернизации. Оттуда готовые подлодки предполагалось переводить на буксире в Констанцу Румыния , где их должны были принять на службу кригсмарине. Однако драматические события на советско- германском Южном фронте сделали эти планы несбыточными. Еще до I мая года стало ясно, что полностью выполнить программу строительства подлодок XXIII серии за пределами Германии до марта года не удастся. Ежемесячный выпуск предполагал выпуск 11 подлодок. Согласно утвержденным планам к 1 июня года ежемесячно планировалось выпускать по 18 подлодок в Тулоне и Генуе и по 7 подлодок в Монфальконе. Первая подлодка на каждой зарубежной верфи должны быть уже готова в августе, по две другие должны были последовать в сентябре. Поэтому было решено увеличить их выпуск на территории рейха, подключив производственные мощности верфи Германия, расположенной в Киле. Для решения этой проблемы прошло совещание с участием представителей Главного комитета по судостроению в имперском отделе вооружений и руководства верфи. Выпуск подлодок XXIII серии так и не удалось реализовать на верфях Черного моря, сборка на верфи в Линце в конце августа стала невозможной из-за угрозы наступления Красной Армии. А в районе побережья Средиземного моря наступление союзников и угроза их дальнейшего военного вторжения заставила бросить незаконченные подлодки на верфях Тулона, Генуи и Монфальконе. На 20 совещании по вооружению была принята сокращенная программа по выпуску 80 подлодок XXIII серии, в то время как командование кригсмарине требовало довести их выпуск до штук.

    подводные лодки седьмой серии чертежи

    Он предложил начиная с апреля года выпускать ежемесячно 10 подлодок этого типа. Все они должны были выпускаться на верфи Германия. Дойче Верфт к тому времени была перегружена выполнением первоочередных программ проект Ганза, постройка секций для подлодки Вальтера XXVI серии и др. Большая часть заказа подлодок приходилась на Дойче верфт, еще подлодок планировалось построить на верфи Германия. Такое снижение было вызвано тем, что подлодки этого типа были новой продукцией для верфи Германия и требовалось время для организации их серийною производства на новом месте. Продвижение войск союзников на Западном фронте резко усложнило проблемы снабжения металлоконструкциями, поэтому в конце года планы по выпуску были пересмотрены в сторону сокращения. В целом заказ был снижен до подлодок. В марте года для сборки секций, изготовленных на Дойче верке в Киле, был оборудован бункер Конрад. Прибывшие из Италии секции недостроенных подлодок должны были отправить на Дойче Верфт. Уже 31 января должно быть готово 50 подлодок и 11 заложено на стапелях. Для остальных подлодок должны быть построены секции в разной степени готовности. Последняя подлодка U была заложена здесь на стапеле 19 января года. Эта верфь должна была еще выпускать готовые секции для верфи Германия.

    подводные лодки седьмой серии чертежи

    Здесь были изготовлены секции для 8 подлодок, предназначенных для сборки на верфи Германия. Это были подлодки U — U U и U Однако этому и другим планам суждено было отправиться в макулатуру, гак как немецкий фронт рухнул меньше, чем через 2 месяца. Сдача в эксплуатацию подлодки U экипажу обер-лейтенанта Воермана, 16 ноября года. В декабре года эта подлодка получила повреждения и была снята с боевой службы. Ее использовали в качестве учебной лодки и демонстрационного экземпляра при обучении личного состава в 8 дивизионе подлодок в Гамбурге. Сдача в эксплуатацию подлодки U экипажу обер-лейтенанта Борнкеселя, 13 ноября года. Командир подлодки приветствует экипаж, стоя в рубке. Сдача в эксплуатацию U на верфи Германия 14 января года. На рубке виден белый знак с поперечным штрихом снизу. Это опознавательный знак всех подлодок 47 серии. На заднем плане видна подлодка Вальтера U тип WK Согласно планам командования кригсмарине, принятым в сентябре года, треть из заказанных подлодок ХХIII серии должны были иметь специальное защитное покрытие типа Альберих. Это было специальное маскирующее покрытие из двойного слоя звукопоглощающей резины. Оно предназначаюсь для поглощения волн вражеского гидролокатора,, что превращало бы подлодку в невидимку. Первые 4 подлодки с покрытием Альберих должна была изготовить верфь Германия. Однако до конца войны удалось установить такое маскирующее покрытие только на двух подлодках U и U Из-за установки такого покрытия на корпусе подлодки срок работ в эллинге возрастали на 4 недели. Сдача в эксплуатацию подлодки U 3 апреля года на военно-морской базе в Киле экипажу обер-лейтенанта Рольфинга. Две первые подводные лодки XXIII серии, спущенные со стапеля, необходимо было представить на приемочные испытания и провести их за 8 недель. За этот срок необходимо было выявить все недостатки и устранить их на верфи, там же внести необходимые изменения и доработки. Успех этого мероприятия во многом определял престиж новых подлодок. Изготовление третьей подлодки этого типа задержалось в эллинге на 14 дней, поэтому для экономии времени этап доработки у причальной стенки был сокращен. Аэрофотоснимок верфи Германии, сделанный британским разведчиком 4 апреля года. Подлодка U была стандартом с новыми камбузом и радиорубкой и в марте еще находилась у эллинга на стадии сборки.

    Она была сдана кригсмарине 1 мая года. Сзади и правом нижнем углу снимка виден корпус подлодки без обоих задних секций, установленный для ремонта. Вероятно, это поднятая из воды подлодка U , которая подорвалась на мине в бухте Киля и затонула. Однако этот план не удалось реализовать. Как и все новые подлодки, тин XXIII должен был пройти полную программу стандартных испытаний, чтобы быть готовым к боевому применению. В то же время командование кригсмарине хотело ввести в строй новые подлодки как можно скорее. Во время этих испытаний проводилось определение скорости в различных положениях надводном и подводном и на разных режимах работы силовой установки. Определялись основные показатели приборов и механизмов: После испытаний подлодки переводили на морские базы кригсмарине в Киль и Данцинг. Здесь экипажи подлодки проходили обучение и сдавали экзамены на боевую готовность. Особую роль в этой подготовке играли учебные походы под водой. Большая скорость при погружении была была преимуществом и, одновременно, недостатком.

    чертежи подлодок: Vii, Xxi, Xxiii серий

    Она позволяла быстро скрыться от противника, однако она же и представляла опасность. В одном из таких срочных погружений подлодки U была сделана попытка помешать дальнейшему спуску лодки. Однако подлодка продолжала погружаться с большим дифферентом на нос и прекратила погружение лишь на глубине м. С большим трудом экипажу удалось всплыть. После войны эта подлодка была передана ВМС Франции и затонула под Тулоном 6 декабря года, тогда погибло 17 человек. Подлодка U во время сдаточных испытаний 10 октября года внезапно резко накренилась на корму. Через открытый люк в центральный отсек устремились потоки морской воды. На борту подлодки находились члены экипажа и сдаточной команды. Никто не спасся, 15 человек погибло в затонувшей подлодке. Хлынувшая вода быстро заполнила подлодку, однако большая часть экипажа успела спастись через тесный люк рубки. Другой трагический случай произошел с подлодкой HAI Акула — бывшая U , которая затонула по навигационным причинам в Северном море 14 сентября года. Как в начале мая здесь оказались эти лодки, так и осталось неизвестным. U возможно она была доставлена для ремонта и новые U , U Конструкция корпуса с 2,5 запасом прочности позволяла безопасно погружаться на глубину м. Была установлена и предельная глубина погружения в м. Во время испытания давлением в доке максимальная величина нагрузки не превысила 9 атмосфер. Предельная глубина погружения была испытана 24 января года экипажем подлодки U под Хортеном Норвегия. От командования кригемарнне на подлодке присутствовал в качестве наблюдателя старший советник флота Грим. Эксперимент подтвердил расчеты и корпус подлодки выдержал это погружение. По обе стороны в задней части отсека располагалось по три двухъярусных откидных койки, между койками подвешивались парусиновые гамаки с пробковыми матрасами. Пока две торпеды из торпедных аппаратов не были израсходованы и находившиеся вдоль бортов торпеды не заряжались в торпедные аппараты, откинуть койки верхнего яруса не представлялось возможным, и морякам приходилось спать на чужих местах либо в гамаках. Торпеды, приборы и оборудование занимали в отсеке почти все свободное место, оставляя морякам небольшое свободное пространство. Через каждые три-четыре дня основные части торпеды проходили проверку, для чего приходилось освобождать место для осмотра торпеды и извлекать ее из трубы аппарата или поднимать из-под палубного настила.

    Под нижними койками находилось четыре баллона сжатого воздуха, еще два баллона — вдоль каждого борта справа и слева торпедных аппаратов. В прочном корпусе под запасными торпедами находились две торпедозаместительные и дифферентная цистерны. В носовой оконечности лодки вне прочного корпуса находилась носовая балластная цистерна и цистерна быстрого погружения. В свою очередь, прототипом этого проекта послужила подводная лодка типа UBIII водоизмещением тонн, одна из самых успешных лодок периода Первой мировой войны. Подводные лодки типа VIIA уже обладали большей частью характерных черт, свойственных всей VII серии, например, булями балластных и уравнительных цистерн, которые приваривались в средней части прочного корпуса у ватерлинии. Отличительными особенностями подлодки этого типа являлись наличие одного вертикального руля и внешнего кормового аппарата в легком корпусе, обтекатель которого располагался выше ватерлинии и ясно различался в кормовой части палубы. Четыре лодки были построены на верфи F. Строительство подлодок этого типа началось в ноябре года, и первая лодка, U , была спущена на воду 11 июня года. Лодки типа VIIB были более совершенными по сравнению с первоначальным вариантом. Они оснащались парным вертикальным рулем по перу позади каждого винта , что позволило сократить диаметр циркуляции под водой до м. Длина лодки была увеличена на 2 м, что обеспечило дополнительную емкость для топлива, а кроме того, теперь его можно было размещать в специальных сегментах внутри "седельных" цистерн, которые были самокомпенсирующимися: Были также установлены компенсационные цистерны, успокаивающие бортовую качку лодки в надводном положении. Наконец, дизели были оснащены турбокомпрессорами, что дало некоторый прирост скорости хода. Главными конструктивными отличиями подводных лодок типа VIIB в области вооружения являлись перенос кормового торпедного аппарата внутрь прочного корпуса, что позволило производить выстрел между перьями руля, и увеличение боезапаса на три торпеды: Все эти изменения привели к значительному увеличению размеров и веса лодки. Каркасы были распечатаны так же на Ламонде только на самоклеющейся дабы облегчит себе жизнь. Сколько людей столько и мнений. Каркас наклеен на картон 1мм. Длина лодки получается 67см Сколько людей столько и мнений. Поступили свежие новости о ходе строительства немецкой подводной лодки VII серии. Вырезан и собран каркас "насухую", пока все сходится нормально. Есть конечно небольшие неточности, но это не критично, и они будут устранены. Следующим после машинного отделения от кормы к носу лодки располагался жилой отсек унтер-офицеров. В задней части отсека слева по борту находился камбуз и кладовая с запасами провизии, а справа по борту — гальюн. Как правило, в нем хранились съестные припасы, и весь экипаж пользовался другим гальюном, находившимся в носовой части лодки. Далее в сторону центрального поста располагалось по две пары двухъярусных коек вдоль каждого борта, под нижними парами которых находились два баллона сжатого воздуха.

    Между двухъярусными койками были установлены два складных стола, а над койками — тридцать шесть небольших ящиков, в которых хранились личные вещи матросов и унтер-офицеров. Так как отсек связывал центральный пост с камбузом, отсеком дизельных двигателей и отсеком электродвигателей, из-за постоянно царившего здесь шума, гама и беготни немецкие подводники между собой называли его "Потсдамская площадь". Следующим после жилого отсека унтер-офицеров от кормы к носу лодки располагался отсек центрального поста с установленной на нем рубкой. Как уже было сказано выше, он был отделен от кормового и носового жилых отсеков водонепроницаемыми сферическими переборками и являлся отсеком-убежищем. В средней части отсека возвышалась большая цилиндрическая труба с внутренней лестницей к боевой рубке, из которой осуществлялось управление лодкой в боевой обстановке. Справа по борту в задней части отсека у водонепроницаемой переборки располагалась главная трюмная помпа, далее в сторону носа лодки — гирокомпас и два масляных насоса гидравлической системы. После них справа по борту находился распределительный щит электроприборов вентиляционной системы и три группы вентилей, регулирующих подачу сжатого воздуха в балластные цистерны. На подводных лодках VII серии устанавливались два перископа: Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А. Верфь "Германия" Germaniawerft


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке