Архангельская область, включая НАО.

Проблема с Yamaha-30

Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде.

Форум любителей активного отдыха

Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел!

  • Уключина для лодки уфимка купить
  • Видео ловля на фидер салапин
  • Сделать кресло на пвх лодку видео
  • Открытие сезона рыбалка питкяранта
  • Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба!

    поплавок карбюратора ямаха 30

    Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Бензин подается по дополнительному топливному каналу и смешивается с воздухом, входящим через отдельный воздушный канал. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХО. Но если резко открыть газ, то скорость воздушного потока резко замедлится, снизится разрежение и по главному топливному каналу будет поступать меньше топлива. Чтобы провалов не было, дроссельная заслонка механически соединена с системой, названной ускорительным насосом. При резком поднятии заслонки система тяг толкает мембрану, которая впрыскивает во впускной коллектор дополнительную порцию топлива, обогащая бедную смесь. По словам знатного джебеловода Сергея serg , плюс ускорительного насоса - лучший подхват движка при резком открытии газа если есть провал, то явно насос где-то не в порядке , плюс мембраны на карбах постоянного разрежения - более плавная характеристика двигателя по тяге, с самых низов. Но здесь минус - не такой весёлый движок, особенно на верхах. Минус ускорительного насоса - некоторый провальчик на самых низах, особенно заметный на карбах с плоским дросселем яркий пример - "старый" джебеловский Микуни. Резкий приём везде, кроме самого низа, особо хороший на верхах. На "новых" вакуумных джебеловских Микуни провал на низах отсутствует, но стала плавнее характеристика разгона и нет той восхитительной резвости на верхах. Разница не особая, но заметная придирчивым тестерам, особенно, когда в остальном всё одинаково. С помощью пластикового поплавка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавок опускается и соединенный с ним топливный игольчатый клапан запорная игла открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.

    поплавок карбюратора ямаха 30

    Игла клапана имеет подпружиненный демпфер, который упирается в язычок поплавка. Это защищает иглу от вибраций и способствует более точному поддержанию уровня топлива в резервуаре. Клапаны этого типа очень восприимчивы к любым соринкам, которые могут попасть между иглой и седлом и препятствовать запиранию клапана. Когда двигатель холодный, ему нужна смесь богаче. Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, открывающийся при вытягивании подсоса. По способу перемещения дроссельной заслонки карбюраторы в основном делятся на 2 вида: Модели отличаются размерами жиклёров, высотой поплавка относительно плоскости разъёма поплавковой камеры и количеством оборотов винта качества смеси. Прежде чем разбирать нормально работающий карбюратор, подумайте: В мануале написано раз в 6 месяцев км проверять обороты двигателя на холостом ходу и запуск двигателя, а в случае необходимости отрегулировать. В мотожурналах советуют выкрутить сливной винт из поплавковой камеры.

    Yamaha-30 AEM, уровень в поплавковой камере

    Если его запирающий конус покрыт зеленым коррозия латуни от воды или рыжим налетом смола , а то и ржавчиной из бака - переборка карбюратора неизбежна. А на ТТРах в стоке нет отдельного топливного фильтра между баком и карбом, только фильтр тонкой очистки топлива внутри карба и сеточка на топливном кране Чтобы как следует добраться до карба, нужно сначала снять сиденье, бак, левый боковой пластик и короб воздушного фильтра. Раскручиваем гайки и ослабляем тросики газа. Рукой тянем влево поворотный механизм карбюратора и снимаем верхний тросик, отпускаем его и снимем нижний. В этом году поменял жоклер или иглу в карбюраторе,стал переливать и глохнуть на малых оборотах,сейчас нормально работает не дохнет. Так жиклер или иглу? Это две разные вещи Игла это клапан закреплённый на поплавке ,от уровня момента закрытия иглой канала поступления горючего в карбюратор зависит обогащение топливовоздушной смеси поступающей в цилиндры. Если свечи нагар на них черного цвета то смесь слишком богатая от этого может быть что мотор не набирает обороты. Это результат слишком большого уровня горючего в карбюраторе. И расход топлива должен быть большой. В идеале нагар должен быть цвета кофе с молоком. Этого то есть достаточно бедная смесь можно достигнуть регулировкой иглы т. При этом тяга должна быть лучше и расход меньше. Но тут есть косяк у современных 30х Ямах игла не регулируется как у старых. По этому надо думать что то самому. Кольца поршневые, комплекты Yamaha. Шестерни, пиньоны, храповики, крестовины. Шланги топливные, и для откачивающей помпы. Prestolite V-6 c креплениями винтами. Prestolite V-6 нажимной механизм. Tigershark - Arctic Cat. Запасные части для стационарных двигателей и угловых колонок. Детали цилиндро-поршневой группы, головки. Поршни, кольца поршневые Mercruiser. Комплекты колец на весь двигатель. Комплекты поршней на весь двигатель. Прокладки клапанных крышек, крышек толкателей. Захлопки, другие детали выхлопной системы.

    поплавок карбюратора ямаха 30

    Другие детали помп Mercruiser. Датчики температуры, давления масла. Другое, система зажигания Merc. Детали редукторов Velvet Drive. Валы угловых колонок Mercruiser. Гофры карданные и выхлопные.

    поплавок карбюратора ямаха 30

    Другие детали угловых колонок. Инструмент для ремонта угловых колонок и редукторов. Кабеля включения хода реверса. Прокладки и комплекты для установки колонок. Угловые колонки, комплекты для ремонта, Mercruiser. Инструкции по ремонту, Mercruiser. Поршни, кольца поршневые OMC. Прокладки клапанных крышек и крышек толкателей. Другие детали выхлопной системы. Датчики температуры и давления масла. Угловые колонки, редукторы, детали редукторов. Валы вертикальные и гребных винтов. Детали помп охлаждения OMC. Редукторы в сборе, ремонтные комплекты. Ремкомплекты угловых колонок ОМС. Инструкции по ремонту, ОМС. Поршни, кольца поршневые Volvo-Penta. Помогите пожалуйста с проблемой: Заводится с первого раза, отказывается держать холостые, очень долго набирает обороты на ходу в лодке один человек , только скидываю газ-сразу начинает глохнуть. Из-под верхней крышки карбюратора ручьем льет бензин. Как его регулировать, там один винт слева? Но всё разбирали, визуально ничего не видно, все сальники купили, но пока не поставили. Мотор на севере, зимник нынче начался поздно и отправить его на большую землю хозяин не успевает. Чтобы отремонтировать в Ямаха-сервесе и вернуть обратно. Давайте, поможем двум старикам которые только рыбалкой и рекой живут - второму деду нынче 84года. Сообщение отредактировал Сергей24 - Пятница, Может кто знает, как опрессовывают воздухом блок в сборе, чтобы найти просос. Где-то на другом форуме мужики говорили про это, но я случайно его сбросил и найти не могу. Дуть через свечное отверстие, заранее выточить приспособу, можно впендюрить в ту приспособу нипель. Давление без фанатизму, шоб не давануло сальники, 1,5кг. При проверке сальников к. Сообщение отредактировал Сергей24 - Суббота, Симптомы один в один, подсос воздуха, ИМХО конечно, но надо снять и посмотреть, сложного там ничего нет. Сообщение отредактировал Tepsei - Суббота, Я сам склоняюсь к тому, что надо искать в этом направлении - найти подсос.


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке