Путешествия на парусной яхте. Sailing around the world. Красноярцы отправились в кругосветное пу Поэтому со вздохом забиваю на это дело. Не все же в жизни надо снимать А под водой красотаааа. Хоть и не дикие нетронутые рифы, но живности для первого раза сибирской девушке, то бишь мне, с головой хватило. Потом мы еще не раз снорклили и в более красивых местах у островов Пи-пи. Правда, обе наши дешевые маски за бат, купленные в Краби, сначала жестоко протекали. Но Аджей потом с помощью лески решил эту проблему. Ужин Глория и Седрик задумали на махоньком пляжике между скал, откуда к вечеру все скалолазы свалили. Там никого не было, только лесок, высокие отвесные скалы вокруг и пятачок песка. Мы пекли курочку и овощи на углях, все получилось страшно вкусно. И вообще, был отличный вечер за разговорами. Наверное, один из лучших вечеров в нашем путешествии. Я тут заметила, что в Таиланде мне все чаще и чаще приходит в голову мысль - как же, блин, хорошо жить! Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Публикация от Atlantic Cruising Yachts atlanticcruisingyachts Июл 14 в 7: Дети под парусом Яхта — это всего лишь парус, лодка и человек. Дети под парусом — 2. Свобода в трех шагах от двери. Как начать бегать Объясняем, что делать на самых первых пробежках, чтобы почувствовать себя молодцом, не развалиться и через день захотеть повторить. Кого берут в яхтсмены? Читайте также Первый гоночный день. Зачем мечтать о роскоши в такую пору, когда о ней и мечтать-то не приходится? И что можно считать роскошью в наше время? Поздно закончился переговорный вечер. Это сухой картофель, сушеные яйца, сублимированное мясо, сухофрукты, глюкоза, витамины, сухари, мюсли, консервы, оливки, горошек, немного фруктов на начальном этапе, дней на десять, сушёные ягоды, грибы, орехи. Яхта с оснасткой стоила мне тысяч. Но основные траты идут на мою еду здесь. Если отвлечься от моих повседневных расходов, чехол с гермомешками — 25 тысяч, — эпоксидный клей из Алтая, навигатор с зарядным устройством — 12 тысяч, 7 тысяч — солнечная батарея для зарядки навигатора её больше ни на что не хватит , — примус, — топливо к нему.

Возьму палку по пути, удочка — слишком гламурное приспособление, не для моего стиля преодоления. Надо взять много лески и крючки, самые разные, и ещё блесну для вертикального блеснения. Всё как для зимней рыбалки. Я никогда рыбалкой не увлекался, но мне подсказали несколько идей. В каких числах ты планируешь конкретно финальный отрезок закрыть — пересечь Берингово море? Всё моё путешествие займёт дней максимум. Я рассчитываю добраться до начала зимы. Японец сделал это за 94 дня, но он шёл напрямую и был более опытен в управлении парусным судном. У меня на этой уйдёт в полтора раза больше времени, учитывая, что я буду останавливаться на берегу. Я не знаю, где я задержусь, а где ускорюсь, это сложно предсказывать. Какой будет сценарий при шторме? Есть риск, что парус при первом же шторме уничтожит? Какой вообще план в экстремальных ситуациях?

путешествие на лодке с парусом

Особенно если начинается шквальный ветер. Его, в принципе, можно увидеть издалека, если наблюдать за морем. Это резкий порыв, который может порвать парус или сломать мачту. У меня идут эспандеры по всей длине и изнутри лодки под чехлом, и я могу утянуть борта чехлом, он их плотно закрывает. И я ещё должен буду успеть завязать поперечные верёвки, которые фиксируют весь чехол, чтобы он не сдвинулся набок. Они идут под лодкой, 12 штук, полностью её обтягивают. То есть времени понадобится достаточно много, чтобы подготовить лодку к шторму.

путешествие на лодке с парусом

Но если шторм начинается резко, мне надо будет сделать только самое необходимое, зафиксироваться быстрее под чехлом и терпеть. Если же такое произойдёт в Беринговом море, что это, скорее, смерть. Поэтому его я рассчитываю пересечь за десять дней.

Путешествие под парусом

И за эти десять дней, надеюсь, не будет слишком сильного шторма, ну а если будет, буду всё равно пытаться как-то выжить, перевернуть лодку. Конечно, я, прежде всего, изучал навигацию. Также смотрел материалы на английских школах яхтинга — например, Мэриленд. Просто читал статьи на сайте. В конце августа г. Кругосветное путешествие под парусом Майк начал в английском городе Портсмут 15 ноября г. На тот момент ему было 16 лет, он отпраздновал свое летие в Индийском океане 16 марта. На лодке длиной 15 м он прошел 26 тысяч морских миль, и в целом провел в открытом море дня. Утром 27 августа г. Первоначально Перхэм намеревался побить мировой рекорд одиночного кругосветного плавания под парусами без остановок и посторонней помощи, однако технические проблемы заставили его увеличить срок путешествия и сделать несколько остановок в пути. Майкл также был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой яхтсмен, в одиночку совершивший "кругосветку" с дополнительной помощью. Мечты, как известно, сбываются. Этим летом мы отправились с семьей в путешествие на парусной лодке по Греческим островам. Я давно полюбила Грецию и с нетерпением ждала новой встречи с прекрасной страной, путешествуя по которой, испытываешь не просто душевный и физический комфорт, но и подлинный восторг от красот природы и поражающих воображение памятников древней цивилизации. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

путешествие на лодке с парусом

Отправлено 04 Сентябрь - Я тоже когда покорял Кубенское озеро, но вот на той лодочке Моя ссылка Но в начале Вам нужно определиться с тем, что вы хотите: С проектом судна, которое отлично подходит для наших водоемов я определился, хотя его описания пока на моем сайте нет - находится в процессе постройки. Если вас интересует постройка лодок своими руками, рекомендую подписаться мою бесплатную рассылку и изучить предложенный там материал. Мое присутствие здесь для меня можно сказать почти в новинку, так как я не являюсь профессионалом, я всего лишь новичок, который ищет ответы на интересующие и волнующие его вопросы. В данном случае меня очень интересуют путешествия по внутренним водным путям рекам и озерам. Не беру больших планок — еще рано. Даже чтобы переплыть небольшое расстояние надо быть готовым к этому. И это, на мой взгляд, главный залог успешного и интересного путешествия, пусть и в скромных масштабах. Сам я живу на Северо-Западе России, а, следовательно, очень хочу изучить свой край именно через водные пути. Например, добраться из Вологды до Кубенского Озера. В наши дни большинство современных гоночных швертботов изготавливают из стеклопластика, но на воде часто можно увидеть и яхты с деревянным корпусом, которые выдержали испытание временем. Сталь особенно близка умельцам, имеющим навыки работы со сварочным аппаратом. Многие стальные яхты собираются людьми, которым нужна яхта значительного размера для путешествий в открытом море, где достоинства стального корпуса проявляются в наибольшей степени. Это касается, например, районов тропических рифов или островов, особенно в малоизученных частях Тихого и Индийского океанов, где движение под парусом может быть опасным из-за постоянного риска напороться на коралловый риф. На самом деле главными достоинствами стального корпуса являются способность выдерживать серьезные нагрузки и износоустойчивость; недостатки заключаются в том, что он выглядит неэстетично и требует серьезного ухода. Нужно помнить, что металл подвержен коррозии а полосы ржавчины на боку корпуса яхты выглядят совсем непривлекательно. Кроме того, металл хорошо проводит звук, плеск каждой волны отдается по всему корпусу, так же как шаги на палубе. Кроме того, алюминий хорошо проводит звук, поэтому он так и не стал популярным в качестве материала для строительства яхт. Постройка яхты из алюминия требует большого мастерства, что отталкивает умельцев-непрофессионалов. Однако алюминий прочнее и легче стали, он требует сравнительно меньших забот, при условии использования сортов этого металла, выдерживающих пребывание в морской воде, всю арматуру также следует выполнять из совместимых материалов.

Он широко используется для мощных судов, особенно небольших рыболовных, и после окраски может выглядеть так же привлекательно, как и любой другой материал. Этот материал легче всего использовать при изготовлении лодки любителям в домашних условиях. Поэтому сотни задних дворов превратились в доки, а на водных просторах мира появились армоцементные суда. Армоцемент — это разновидность усиленного бетона, его используют при строительстве жилых домов и офисных зданий; для строительства лодок вместо тяжелого стального каркаса для усиления используют легкую стальную сетку, обычно с мелкими ячейками, поскольку ей легче придавать форму и укреплять на стальных стержнях, используемых в качестве каркаса яхты. Формы при этом не используются; вместо них создается конструкция из стальных стержней и сетки с мелкими ячейками, затем на такой каркас вручную наносится специальная цементная смесь. Чтобы добиться хорошего вида наружной поверхности, следует пригласить профессионального штукатура для окончательной обработки специальным инструментом кельмой. Палуба и каюта обычно выполняются вместе с корпусом, они представляют собой одно целое. Затем цементную поверхность герметизируют и окрашивают. Корпус яхты напоминает коробку. Хотя он делается острым с одной стороны и тупым с другой, все равно по структуре это коробка. Если для пересылки чего-либо по почте используется коробка, она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать погрузку-разгрузку. Если тонкая коробка прекрасно подойдет для упаковки легких предметов, то для отправки по почте тяжелых вещей она не годится: Все это справедливо и для лодки. Если она предназначена для плавания в спокойных водах, где не будет сильных ударов это случай большинства швертботов , ее можно строить легкой. Но если вы намерены ходить на лодке под парусом в открытом море, где она подвергнется воздействию больших волн и сильных ветров, она должна быть гораздо прочнее, ее следует укрепить. Конструкция каждой яхты разрабатывается так, чтобы она могла противостоять ударам и нагрузкам, которые обычно возникают в четырех ситуациях: Оно происходит, когда лодка преодолевает волну под углом, а также при движении по ветру — тогда нагоняющие волны заставляют ее изгибаться по винтовой линии или отклоняться от курса. В обоих случаях возникает скручивание всего корпуса, создавая напряжения, которые могут серьезно повредить его. Представьте себе коробку, упоминавшуюся выше, в положении, когда оба ее торца изогнуты в противоположные стороны; яхта в море оказывается под таким же воздействием.

Эффект винтового скручивания при движении по ветру создает сильнейшие напряжения. Когда под кормой поднимается волна, корпус изгибается в одну сторону, а нос, устремляясь в это время в толщу волны, сильно кренится в другом направлении. Для противодействия скручиванию требуется укрепление судна, что достигается с помощью ряда структурных компонентов. Под палубой укладывают перекладины бимсы от одного борта до другого, а переборки которые делят яхту на отделения располагают стратегически по всей внутренней части корпуса. Небольшая, но очень важная составляющая укрепления достигается при соединении палубы и корпуса. На деревянных и металлических яхтах укрепление достигается с помощью небольших треугольников, установленных с нижней стороны палубы, между ней и корпусом, для предотвращения движений в сторону, которые происходят при изгибах. На яхтах из стеклопластика укрепление, возможно, не так заметно, оно выполняется как конструктивная часть палубы, переборок и корпуса. Вообще говоря, при любой конструкции укрепление предназначено для поглощения любых напряжений, которые могут нарушить соединение палубы и корпуса. Когда лодка пересекает гребень волны, она оказывается в точке, где вода поддерживает ее центр, а нос и корма повисают в воздухе. Это явление называется перегибом, оно приводит к серьезным нагрузкам на конструкцию яхты, ведь в этот момент гребень волны поднимает яхту вверх, а концы тянет вниз сила тяжести, и судно сильно изгибается. Если не противодействовать этим напряжениям, судно может разломиться на две части. Это маловероятно, но огромные нагрузки, вызванные перегибом, могут искривить и повредить структуру корпуса. Для противостояния этим напряжениям используется специальное структурное укрепление — продольные балки, идущие по всей длине лодки от носа до кормы, они обеспечивают прочность.

  • Спасательные жилеты для лодок дешево
  • Эхолот в работе видео фишер
  • У моего парня стоит на рыбалку
  • Рыболов новокузнецк интернет магазин
  • Одна из основных балок, называемая кильсоном, идет по дну корпуса прямо над килем. Вдоль верхнего периметра корпуса с обеих сторон проходит палубная балка привальный брус. Остальные балки стрингера расположены между этими двумя для создания прочной носовой и кормовой конструкции, которая сможет выдерживать напряжение перегиба. При перегибе, когда лодка пересекает волну, бывает момент, когда она сама оказывается на гребне, а нос и корма повисают в воздухе. Это вариант, обратный перегибу. Прогиб происходит, когда яхта лежит между гребнями двух волн, опираясь на них носом и кормой, а середина тяжело провисает. Это создает аналогичные продольные напряжения, которым противодействуют такие же продольные балки, что используются при перегибе. Когда яхта взбирается по крутой волне, ее нос часто на мгновение повисает в воздухе перед тем, как резко опуститься и зарыться в воду.

    Это неблагоприятное воздействие на силовой набор называется слемингом, оно может вызвать огромные напряжения во всей конструкции судна, особенно это касается носа. Чтобы противостоять слемингу, нос лодки укрепляется прочными структурными элементами, а также крепкими переборками в середине носовой части. В большинстве яхт эта переборка отделяет носовую часть корпуса от основной площади внутренних помещений и создает небольшое отделение, в которое можно попасть с палубы; часто оно используется для хранения якорного механизма. Слеминг случается, когда нижняя часть носа принимает на себя основной удар при движении судна сквозь волну. Паруса получают энергию от ветра, а мачты, рангоут и такелаж передают ее корпусу для движения по воде. С одной стороны, очевидно, что мачты и такелаж должны быть достаточно прочными, чтобы они могли выдержать огромные напряжения; с другой стороны, столь же важно, чтобы они были как можно легче. Особенно это касается гоночных яхт: На яхтах для путешествий безопасность важнее скорости, хотя излишний вес в верхней части судна всегда плохо сказывается на его остойчивости. Для большинства яхт и швертботов мачты из штампованных алюминиевых профилей являются лучшими и недорогими вариантами крепления парусов. Внутри они полые, у них есть аэродинамическая поверхность для снижения сопротивления ветра, они достаточно тонкие но не слишком и мало весят.

    Путешествие на парусной лодке

    На старых судах можно встретить деревянные мачты, а на гоночных яхтах в основном используют алюминиевые сплавы и углеродные волокна. Мачту можно прикрепить к палубе, а можно пропустить сквозь палубу и прикрепить к килю. В наше время мачты больших судов чаще крепятся к палубе, на укрепленном участке крыши каюты. Крепление мачты к палубе имеет два преимущества. Во-первых, пространство в каюте под палубой остается свободным мачта, проходящая через середину каюты, доставляет неудобства и затруднения. Во-вторых, при аварии мачта, прикрепленная к палубе, просто упадет за борт, маловероятно, что она разорвет крышу каюты. Крепление мачты к палубе также облегчает обслуживание: Высота мачты определяется в зависимости от предполагаемого типа плавания. У гоночной яхты мачта всегда будет выше, чем у круизера, чтобы она могла нести паруса большей площади и показать лучшие гоночные качества. По всей длине мачты находятся места креплений, или оковки, такелажа. На самой верхушке находятся многочисленные приспособления, от оковок до антенны, для хождения под парусом и навигационное оборудование.

    путешествие на лодке с парусом

    В отличие от старинных судов с прямым вооружением, которые несли десятки рей с прямыми парусами, на современных судах оснастка имеет очень немногочисленные части рангоута — гик обычно бывает единственным. Его назначение — обеспечение крепления нижней шкаторины грота. Он крепится к мачте S-образным коленом, которое позволяет ему свободно вращаться, и к лодке — гикашкотом, обычно рядом с кормовым концом гика. На всех гоночных яхтах находится по крайней мере один спинакергик, хотя он и не является постоянным рангоутом. Он хранится на палубе перед мачтой до тех пор, пока не понадобится. Краспицы тоже можно рассматривать как часть рангоута, но они чаще бывают маленькими и крепятся к мачте в одной или нескольких точках над палубой. Краспицы могут быть расположены с любой стороны мачты, их назначение заключается в обеспечении большего угла между вантами см.: Круизеры обычно оснащены только одним комплектом краспиц, а вот на гоночных яхтах, высота мачт которых требует большей поддержки, таких комлектов может быть несколько. Различают два вида такелажа: Стоячий такелаж делается из проволочного троса, который, в свою очередь, изготовлен из переплетенных волокон из нержавеющей стали. Тросы из гибкой проволоки могут быть изготовлены таким же образом, но они состоят из гораздо большего числа волокон, что позволяет изгибать их без риска разрушения при использовании в блоках или талях. Для бегучего такелажа обычно используются синтетические тросы, исключение составляют большие яхты. Мачта удерживается на месте вантами, которые натягиваются между палубой и точками с обеих сторон мачты, обычно несколько ниже краспиц и на верхушке мачты. Ванты крепятся к корпусу с помощью очень крепких оковок, которые обеспечивают устойчивость мачты в поперечной плоскости они называются вант-путепсами. В продольной плоскости она удерживается штагами, жесткими тросами, натянутыми от носа и кормы к верхушке мачты, иногда к более низкой точке. Такое крепление позволяет устанавливать мачту в наиболее подходящее к конкретной ситуации положение, а также допускает любую настройку, нужную шкиперу, например, мачту можно наклонить, чтобы оптимизировать работу парусов. Основными элементами бегучего такелажа являются фалы, которые поднимают и опускают паруса, и шкоты, которые управляют установленными парусами. Фалы могут быть выполнены из гибких проволочных тросов, но на большинстве средних и маленьких яхт используются синтетические, которые изготавливаются в широком ассортименте подробно см.

    Фалы обычно поднимаются вдоль мачты внутри нее, сквозь входное отверстие возле палубы и проходят через шкив или ролик на топе. На мачте или на крыше каюты устанавливается лебедка, она дает возможность тянуть фал при поднятии паруса, ведь правильное натяжение паруса является одним из секретов его установки. Любое провисание фала может повлиять на натяжение паруса и его работу.


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке