Удачливые рыбаки могут похвастаться трофеями — карп до 8 кг, окунь до полутора кг. Озеро Сагишты представляет интерес исключительно для рыбалки. Заросли камыша и тростника на его побережьях не способствуют пляжному и активному отдыху. Рыбаки размещаются в палатках и автотрейлерах, используя для приготовления еды походное оборудование. Пищу готовят из привезенных запасов, которые можно пополнить в магазинах поселка Султаново или улова. Атмосферное давление стабильное и составит мм рт. О прогнозе клёва смотрите здесь. Установите приложение OK Live на свой телефон - ok.

Подробные условия читайте ниже. Снимите с его помощью несколько видео на одну из тем: Как поймать больше рыбы? Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные: Очень крупного не было до грамм. А так еле до берега доперлись с уловом. Причем не кормили ничем, иногда даже леска думаешь запуталась, а там уже окунь сидит. Подскажите , что слышно о Сагиштах Весной , летом этого года Стоит ехать? Так никто не может ответить за Сагишты? Эх я то думал тут рыбаки -знатоки А здесь хвастуны и болтуны. Бегали по всему озеру Ездили на два дня, чтобы уж от души.. Набегались по озеру тоже. К трем часам остались практически в одиночестве. Думаем, что в бесклевье виноват сотрудники ГАИ - тормознули нас на посту Сысерти - скучно им было, а у моих коллег по хобби уже есть печальный опыт в этой части. Хотя тормознул нас а не клевало у всех Но часам к 10 начала шевелиться - с лунки штук. Порадовали сороки - товарищ оставил на льду меховые варежки - к концу рыбалки от них остался один каркас. Мол одцы хорошо время провели. Нам не повезло с мормышем , в маразине не оказалось , да и мотыль оказался не очень , но раз решили ехать - поехали без прикормки. Понаблюдав и немного пообщавшись с другими рыбаками сделали вывод если мормышить можно собирать по 3 - 4 окушка с лунки и ходить по кругу удерживая полосатого под лунками Итог: В первый день ловили на озере Сагишты на противоположном берегу от деревни Султанова, на второй день пытались рыбачить на озере Шабалтак недалеко от села Алабуга. Наконец-то мы открыли зимний сезон!

Озеро Сагишты

Решили попробовать съездить в Султаново, там водится хороший окунь. Выехали с отцом и его коллегой по работе Колей на машине последнего из Екатеринбурга около 7.

рыбалка на султаново

Добрались до места как раз около Обратили внимание, что почти все рыболовы сидели недалеко от берега. Решили отойти от них немного подальше, где немного глубже. Собрали снасти и приступили к рыбалке. Прошло около получаса, но окуни не спешили интересоваться предложенными им приманками.

Отец решил отойти подальше и пробурить десяток лунок подальше от берега. Я в это время поймал одного граммового окуня и ждал продолжения, но поклёвок не было. Тут отец издалека позвал нас с Колей. У него начал проклёвываться мелкий окунёк весом не более 70 граммов. Когда я подошёл, он поймал пару граммовых окуней. Я сел рядом и сразу же начал ловить мелочь. Однако клёв был непродолжительным, рыба вскоре ушла. Дальние лунки не дали вообще никакого результата. Коля поймал несколько окуней, и у него тоже перестало клевать.

• На ловить щуку в сентябре
  • Маховая или болонская лучше
  • Размеры блесен цикад
  • Подводная рыбалка в астрахани видео на сома
  • Пришлось подойти к другим рыбакам. Оказалось, что у них тоже рыба не клевала. Тогда мы решили сменить место, и переехали на километр южнее. Подошли к рыбакам и увидели, что у них улов больше и рыба крупнее. Воспрянув духом, мы пробурили лунки и начали рыбачить. Вот только рыба клевать снова не хотела. Пришлось идти дальше от берега, но и это не очень помогло.

Свежие отчеты о рыбалке в Челябинской области — где можно поймать карася и карпа?

И тут произошла долгожданная поклёвка. Подсекаю и вытаскиваю граммового окуня, затем ещё одного. Снял с одной лунки семь штук и клёв снова прекратился.

рыбалка на султаново

Однако я обратил внимание, в какую сторону рвались окуни, когда я их вытаскивал. Поэтому я предложил Коле попробовать ловить в указанном направлении. И точно, окуни начали клевать. Я сделал вывод, что рыба ходит небольшими стайками, поэтому клёв очень непостоянный. У всех рыболовов было то же самое. Приходилось бегать по лункам, но успеха это не имело. К тому времени соседи начали уезжать, я стал проверять их лунки. В некоторых вообще не клевало, с других снимал по окуня весом до граммов. Коля тоже начал ловить А вот моему отцу с рыбалкой не повезло, до конца дня он больше ничего не поймал.

Ловля карася на озере Султаново.

Со льда мы снялись уже после захода Солнца, окунь всё ещё немного клевал. А мы поехали ночевать к знакомому на Алабугу. Переночевав, мы по его совету поехали на озеро Шабалтак ловить ротана. Я имею ввиду размер. Когда я менял наживку, ставил такую же, как у моего товарища, клев пропадал. Ближе к обеду, карась начал брать намного мельче. Большой карась с прогревом воды ушел на глубину, и на донку клев тоже стал не таким активным. Все же терпеть отсутствие клева уже не было сил, и мы решили отправиться на обед. Рыбалку решили мы продолжить ближе к вечеру. Но в принципе кто возвращался на берег - все довольные. Болото небольшое, я даже его в темноте и не заметил, проскочил километров на пять. Когда вернулся, как раз рассвело, охренел от увиденного, такой плотности рыбацкого тела на квадратный ярд я еще не видел Касарги просто отдыхают. Ну а дальше как обычно, рассказы про то, что вчера и завтра, да вот неделю назад мешками и т. Вообшем клевало как на Шершнях, то есть не как. Окунь мелкий и очень мелкий и очень редко. В водоеме водятся окунь, плотва, золотой и серебряный караси; встречаются сиг и карп. Рыбалка на озере возможна в течение всего года: Основная добыча рыбака-любителя — мелкокалиберный окунь. Поймать что-то более весомое можно в зарослях камыша. Карпа лучше ловить по последнему льду на восточном берегу.