Интересно, что 12 апреля года, в день полета Юрия Гагарина в космос, К едва не столкнулась с той самой американской АПЛ Nautilus. Всего в советский период погибло четыре ядерных субмарины. Первой в этом списке стоит К Во время боевого патрулирования в мае года в Баренцовом море у нее отказал реактор, в результате чего вся лодка получила радиоактивное заражение. Однако, команде АПЛ удалось вернуться на базу. В результате весь экипаж перенес острую лучевую болезнь. Этот список входит в число избранных списков и порталов русскоязычного раздела Википедии. Затонувшие атомные подводные лодки Списки: Избранные списки и порталы Википедия: Избранные списки по алфавиту Википедия: А Путин должен был лично и вплавь кинуться в пучину к тонущей лодке? Что у Вас с адекватностью? Путин сколько времени пробыл на посту президента к моменту аварии? Почему Вы Ельцина не обвиняете? Или скажем - кодлу большевиков, приведших огромную империю к краху? Терминологически хвостовые отсеки есть только в авиа- и ракетостроении. Источников обрабатывал много и быстро, часть материалов написана журналистами, а у них это бывает. Я об этом подробно писал. По поводу К, неточность Насколько я помню, ь человек. Береговая инфраструктура всегда шла по "остаточному принципу" Впрочем это типичная ситуация не только на флоте. Наклепать отличных танков которые нечем чинить и неоткуда заправлять.

Произвести десятки тысяч самолётов и не позаботится о системе аэродромов и наземных служб Как показывает практика современные войны выигрывает не "подводник", "Лётчик" или "танкист" а простой "шофёр", "бухгалтер" и "логист". РБЖ ПЛ 72 на все вопросы даст ответ. И плюс у нас Русских есть чувство долга,а не одно бабло на уме. А уж в море как повезёт,Николе помолились и в поход. Зато нас Русских Моряков везде уважают. Никогда не понимал у Честь и хвала нашим подводникам, да что тут говорить - всем подводникам! Один неумный человек 24 лет работал маляром на верфи где обслуживали подлодки. Поссорился со своей девкой, захотел помириться, а для этого надо было отпроситься с работы. За годы войны Америка имела второй по численности подводный флот после Германии - лодок. Из них по боевым причинам утрачены 39, всего 52 в основном за счет катастроф со старыми лодками времен Первой мировой серии S. Список погибших американских ПЛ можно посмотреть здесь. Итого погибло 7 ПЛ. Остальные государства, участвовавшие во Второй Мировой войне, либо не имели подводного флота, либо не понесли потерь. На первый взгляд кажется, что ответить на Ваш вопрос не составит особого труда, но дело в том, что разные страны применяли разные методики подсчёта потерь собственного подводного флота. Кто-то учитывал только боевые потери, игнорируя потери подводных лодок от технических неисправностей, ошибок экипажей и потери от невыясненных причин. К родным берегам не вернулись 98 подводников. Благодаря нестандартным и эффективным действиям командира человек было спасено.

сколько погибло советских подводных лодок

Трагическая гибель всего экипажа подлодки человек в результате взрыва торпедного боезапаса и затопления лодки. А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые.

Самой аварийной стала советская подлодка К-19, прозванная «Хиросимой»

Роман 2 года назад. Мы жили в Североморске с родителями.. Seregazz 2 года назад. Сибирь 2 года назад. Большая часть экипажа погибла: Из воды сразу были спасены шесть человек. В результате аварии погибли 28 моряков. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи. Командиром было принято решение выбросить лодку на отмель, что предотвратило окончательное затопление первого отсека. Всего погибли 27, спаслись около человек. В столкновении был обвинен экипаж подлодки и частично судна "Академик Берг", которое двигалось на выход из залива по входной линии фарватера. Действия командира ПЛ по борьбе за спасение лодки были оценены как нестандартные и эффективные. Лодка была отбуксирована на базу на понтонах, восстановлена, продолжила службу до года. К с года К, с года Б , 25 января года, Владивосток. Лодка класса атомная, с крылатыми ракетами; разработчик: Лодка находилась на базе. После проведения внутри субмарины покрасочных работ, произошел несанкционированный пуск системы пожаротушения пятого отсека. В результате двое подводников отравились смесью паров этиленового лака и фреона. Всего погибли 2 человека. Лодка была отремонтирована, введена в строй. Исключена из боевого состава в году. К затем Б , 20 марта года, Атлантический океан, Бискайский залив. На глубине 80 м в пятом отсеке произошло возгорание станции включения групп аккумуляторной батареи. Был подан сигнал аварийной тревоги.

Катастрофы под водой

Приготовили к действию систему ЛОХ, однако фреон пошел не в пятый, а в седьмой отсек, к чему находившиеся там моряки не были готовы. Лодка всплыла, возгорание было потушено с помощью установки ЦП. Двое из них погибли. Виновным в аварии был назван судоремонтный завод: Лодка была отремонтирована, продолжила службу. В начале х годов продана в Финляндию. Использовалась при съемках фильма "К К с года Б , 24 сентября года, Северная Атлантика. Лодка находилась на боевом дежурстве. На глубине 40 м из-за короткого замыкания возник пожар в восьмом отсеке, где находится пульт ГЭУ. Благодаря им лодка смогла всплыть, пожар был потушен. Однако все трое вахтенных отравились угарным газом — для переговоров с ЦП им приходилось вынимать загубник изолирующего противогаза.

  • Лунный календарь рыболова ставрополь
  • Ловля на спиннинг на оке нижегородской области
  • Садовая фигура кот с удочкой
  • Блесна на ленка в июне
  • Всего погибли 3 человека, спасся Устройства для ведения переговоров в изолирующем противогазе так и не были созданы. Лодка вернулась на базу, была отремонтирована. В году выведена из боевого состава флота. К с года Б , 18 октября года, Баренцево море. На лодке произошла авария ГЭУ разрыв главного конденсатора. Лодка была отремонтирована, вернулась в строй. К, 16 января года, Тихий океан. В пятом отсеке из-за попадания масла произошло возгорание и взрыв регенеративного патрона индивидуального дыхательного устройства. Прежде чем моряки покинули отсек, один подводник получил значительные ожоги и скончался. К, 28 декабря года, Тихий океан. Лодка возвращалась после стрельб на базу в надводном положении. Работал один реактор, на втором проводились профилактические работы, в ходе которых из-за неправильных действий личного состава была переопрессована подпиточная емкость. Несколько тонн воды вылилось на крышку реактора. Командир БЧ-5, Герой Советского Союза капитан третьего ранга Юрий Топтунов, желая скрыть аварию, не доложил о случившемся командиру лодки и приказал вывести реактор на мощность, чтобы выпарить воду и провентилировать помещение. В какой-то момент командиру БЧ-5 показалось, что испарение идет слишком медленно. Чтобы лично оценить обстановку, он и еще два подводника зашли в помещение реактора и задраились там. Из-за роста температуры и давления открыть люк они не смогли. Когда прибывшие на помощь моряки открыли люк, все трое уже погибли. Выведена из боевого состава ВМФ в году. К, 21 августа года, 85 миль км восточнее острова Окинава Япония. Лодка в спешном порядке была отправлена на боевую службу с новым командиром и старшим помощником.

    сколько погибло советских подводных лодок

    В подводном положении под руководством начальника штаба дивизии проводились тренировки по борьбе за спасение лодки. При переводе нагрузки с одного борта на другой в седьмом отсеке возник пожар. Только через восемь минут личный состав покинул отсек и туда подали огнегаситель. В соседние отсеки стал поступать дым, и несколько подводников отравились из-за нехватки средств индивидуальной защиты незадолго до пожара произошло возгорание гидроакустической станции, и дыхательные аппараты перенесли в центральные отсеки. Лодка всплыла, но осталась без хода и связи, большую часть экипажа вывели на верхнюю палубу. Моряки смогли вручную заглушить реактор, сняв лист в прочном корпусе над реакторным отсеком проникнуть туда через соседние отсеки было невозможно. Сигнальными ракетами экипаж привлек внимание проходившего рядом английского газовоза Harry, с которого удалось передать донесение об аварии в штаб ВМФ. Через девять часов к месту аварии подошло учебное судно "Меридиан" Владивостокского мореходного училища, на которое перешла большая часть экипажа. Всего погибли 14, спаслись 90 человек. Начальник штаба й дивизии капитан первого ранга Г. Заварухин, командир лодки капитан второго ранга Г. Сизов, помощник командира капитан-лейтенант В. Савенков и командир БЧ-5 капитан второго ранга Ю. Шлыков были сняты со своих должностей. Один из погибших, мичман Виктор Белевцев, награжден орденом Красной Звезды. Первоначально причиной аварии объявили ошибку экипажа. Повторное расследование установило, что причиной пожара явились "конструктивные недостатки". После ремонта ее состояние признано неудовлетворительным. С, 21 октября года, Японское море, пролив Босфор Восточный. Лодка в надводном положении возвращалась на базу после замеров шумности. Двери между кормовыми отсеками по различным причинам были открыты. Одновременно из бухты Золотой Рог вышло судно "Рефрижератор", о чем на лодку не сообщили. Командир субмарины опаздывал на день рождения жены и, желая сократить путь, изменил курс, не сообщив об этом на базу. Старпом грузового судна также самовольно сменил курс. На обоих судах заметили встречные объекты, но никаких действий не предприняли: На мостике лодки судно, терявшееся на фоне береговых огней Владивостока, заметили слишком поздно. Через 20 секунд шестой отсек затопило, лодка получила сильный динамический крен, вышли из строя электросети и часть общекорабельных систем. Подводников, находившихся на мостике, в том числе командира, сбросило в воду.

    Через 40 секунд С затонула на глубине 31 м. Из шестого отсека вода начала поступать в соседние, в них погибли еще 18 человек. В носовых отсеках остались в живых 26 моряков. Началась двухдневная спасательная операция, в которой впервые применялась лодка-спасатель БС Однако при выходе через торпедный аппарат погибли еще 6 подводников. Всего погибли 32, спаслись 27 человек. Командир лодки капитан третьего ранга Валерий Маранго и старший помощник "Рефрижератора" В. Курдюков осуждены на 10 лет тюрьмы каждый. Ее восстановление признано нецелесообразным. БС "Комсомолец Узбекистана", декабрь года, Тихий океан. Из-за прогара кольца выхлопного клапана в отсеки пошел угарный газ. Большая часть экипажа, отравившись, потеряла сознание. У двух подводников не выдержали легкие. Лодка вернулась на базу, продолжила службу. В году выведена из состава флота. К, 24 июня года, Тихий океан, Авачинский залив, бухта Саранная. Лодка была срочно отправлена из ремонта на торпедные стрельбы без проверки на герметичность и со сборным экипажем часть штатного находилась в отпуске, сменный был не подготовлен. Командир возражал против выхода в море, но командир дивизии Валерий Алкаев и начштаба флотилии Олег Ерофеев, ставший впоследствии командующим Северным флотом, его доводы во внимание не приняли. При погружении через вентиляционную систему затопило четвертый отсек, в котором находились 14 человек. Лодка легла на грунт на глубине 40 м.

    Гибель подводных лодок в СССР: затонувшие подлодки

    Были также частично затоплены первый, третий и пятый отсеки. На борту оставались человека, однако имелось лишь 64 комплекта индивидуальных спасательных аппаратов ИСП, в части из них баллоны с дыхательной смесью были пусты. Два мичмана смогли выйти из лодки через торпедный аппарат и сообщить об аварии. Несмотря на то что спасательной операцией руководил сам командующий ВМФ Сергей Горшков, организация работ была слабой. При самостоятельном выходе личного состава из лодки погибли еще 2 моряка — один умер от сердечного приступа в торпедном аппарате, другой запутался в буйрепе спасательной вьюшки. Вышедшего последним командира на борту спасательного судна встретил комдив, который уговорил Суворова задним числом расписаться в журнале готовности к выходу в море. Всего погибли 16, спаслись человека. Проявивший мужество при спасении экипажа командир лодки капитан первого ранга Николай Суворов осужден на 10 лет лишения свободы, командир БЧ-5 капитан второго ранга Борис Лиховозов — на восемь лет оба отсидели по три года. Лодка была поднята 9 августа года. Переоборудована в учебно-тренировочное судно. К с года Б , 18 июня года, Баренцево море.

    сколько погибло советских подводных лодок

    Лодка возвращалась с боевой службы. В восьмом отсеке мичман работал с электроточилом, инструмент дал искру. Именно пожары стали, основной бедой советских подводников, регулярно вспыхивая на лодках различных проектов.

    сколько погибло советских подводных лодок

    Авария стоила жизни 27 морякам, задраившим отсек, и спасшим жизни остальных. Далее последовал продолжительный период затишья.


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке