транец мотора к надувным лодкам

Кроме того, лодки RIB не слишком тяжёлые. Для безопасного и эффективного использования надувной лодки важны технические характеристики самого транца. В первую очередь это касается его толщины, угла наклона при установке, а также качества покрытия транца. В вопросе толщины транца главную роль играет максимальная мощность двигателя, который будет устанавливаться на лодку в дальнейшем. К примеру, если предусматривается установка мотора с мощностью до 15 л. Если используемый мотор ещё более мощный, толщина должна составлять 3,5 см и больше. Вообще, чем толще фанера, тем лучше. В углах я закрепил резину от автомобильной камеры, чтобы углы не терли резину баллонов. Крепить надо на короткие шурупы, но никак не на гвозди. Подогнав днище по размеру, закрепляем на него два металлических основания 1 с приваренной к нему трубкой. Трубка от полдюймовой водопроводной трубы. В трубку вставляется обыкновенная ребристая арматура 2, которая используется в строительстве. Чтобы правильно выгнуть арматуру, сделайте шаблон из толстой проволоки.

транец мотора к надувным лодкам

Обе арматуры должны быть изогнуты одинаково. Вымерять нужный изгиб арматуры необходимо, конечно, на накаченной лодке. А угол наклона двигателя — это очень важная характеристика для безопасного и оптимального передвижения по воде. Чтобы изготовить транец на лодку, вам понадобится жесткая прямоугольная пластина , размер которой вы подберете под ваш двигатель.

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

Пластина должна выдержать статическую и динамическую нагрузку, которая возникает во время движения лодки по водной глади. В местах крепления опор двигателя толщина вашего изделия должна быть от 30 до 35 миллиметров, путем установки дополнительных накладок. Кронштейн изготавливается из нержавеющих трубок в виде рамы, повторяющих кривизну вашего борта и соответственно увеличивающих площадь опоры или трубок, которые монтируются сверху к двум бортам. Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции.

Навесной транец для надувной лодки ПВХ своими руками

Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. Высота транца определяется моделью вашего мотора. Обыкновенную фанеру придётся покрасить в несколько слоёв, защитить от влаги. Многие люди в последнее время предпочитают приобретать удобные для использования лодки, отличающиеся максимально простой конструкцией. Именно простая конструкция и удобство использования является одной из причин высокой популярности лодок ПВХ среди потребителей. Данные лодки легкие, поэтому их легко перемещать по берегу и в воде. Они сдуваются и надуваются, что делает их очень компактными, что в значительной степени облегчает их хранение и транспортировку. Простая конструкция лодок из поливинилхлорида дает еще одно преимущество — возможность модернизации своими руками. Одним из элементов, которые каждый хозяин подобной лодки может привнести в конструкцию, является навесной транец. Так вы сможете избежать проколов или разрывов полотна.

транец мотора к надувным лодкам

Как установить на даче надувной бассейн расскажет статья. В их числе — надувные пляжные мячи. Яркий цвет, малый вес, удобство пользования и транспортировки — вот основные их преимущества.

  • Рыболовные поплавки прозрачные
  • Купить воблеры в интернет
  • Кодграббер удочка
  • Рыбалка в тайланде цены 2016
  • Даёшь резиновую лодку с парусом и вперёд ловить ветер и волны. Под ногами же алюминиевое дно — значит как раз можно устоять! Не… людям нужен транец. Чтобы на него повесить мотор. А то, что сам этот транец даже на фото на соплях держится на лодке и мотор сделает буль-буль при первой же вылазке — так это ничего, дело житейское…. Для пластины используется фанера, толщиной 10 мм. Края пластины следует обработать наждачной бумагой, чтобы не повредить лодку. К пластине крепятся петли, которые послужат креплением для металлических скоб. Высота транца или по-другому размер пластины, зависит от высоты бортов лодки в надутом положении.

    транец мотора к надувным лодкам

    Транец может быть равен высоте бортов или может быть больше, а также меньше, но ненамного. Главное условие заключается в том, чтобы мотор надежно и крепко удерживался на транце, а также был безопасным в процессе эксплуатации. Классический транец состоит из двух скоб и четырех рымов. Если требуется произвести усиление транца, то можно увеличить количество скоб, а значит и количество рымов.


    2017 © planetfaeton.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке